Описание проекта 1. Исследование
2. Планируемые результаты: Предметные : научатся наблюдать за жизнью животных; убедятся, что животные – живые организмы; рассказывать о своих наблюдениях; получат представление о жизненном цикле животных, условиях, необходимых для жизни животных, выдвигать предположения и доказывать их; работать в паре и группе, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные: овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир, развить самостоятельность и личную ответственности за свои поступки, социальной справедливости и свободе; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; быть готовым слушать собеседника , вести диалог и работать в паре и группе.
3. Универсальные учебные действия (УУД); Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно высказываются в устной форме о живых организмах; логические – осуществляют поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, стихов, сказок. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика, согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
4. Организационный момент урока настраивает обучающихся на развитие внимательности и любознательности .Для актуализация опорных знаний детям предлагаются загадки о животных. Дети самостоятельно определяют тему урока, проводят исследовательскую работу, используя презентацию делают выводы о жизни животных. Выводы заносятся в таблицу. На уроке используется игра «Кто это?» Используя собственный опыт, обучающиеся выводят правила по уходу за домашним животным. Для развития познавательного интереса детям предлагается видеоролик о способности хамелеона менять цвет.
5. Обучающиеся актуализируют полученные знания о животных, научатся понимать учебную задачу урока и стремиться жизнью животных; убедятся, что животные – живые организмы, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре и группе,. Закрепят умения осуществлять поиск необходимой информации и использовать данную информацию для получения новых знаний.
|