Понедельник, 11.12.2017, 10:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
[ · Скачать удаленно (8.02 Мб) ]
10.12.2012, 23:57

Описание проекта

1.       Урок в технологии проблемного обучения

2.       Цели урока:

-           ознакомить учащихся с растениями как частью живой природы;

-           формировать представление о неразрывной связи растений с жизнью человека, умение различать растения;

-           учить определять причинно-следственные связи, формулировать выводы;

-           развивать наблюдательность, познавательную активность, способность к творческому самовыражению и  общению в совместной деятельности;

-           воспитывать бережное отношение к растительному миру.

3.       Задачи урока:

-           стимулирование познавательной активности учеников;

-           формирование познавательных потребностей;

-           формирование учебных умений и навыков для последующего самообучения и творческой деятельности.

4.       Краткое описание хода урока:
В начале урока была сформулирована проблема, для реализации которой ученики использовали свой жизненный опыт. Для достижения результатов поиска были подобраны методы и приемы подачи материала в интересной и понятной форме, стимулирующие творческое мышление (приемы «Дополни меня», «Домашние мини-проекты», «Обсудим все вместе», «Интервью» и др.). Поскольку этапы урока нужно было выдержать в технологи проблемного обучения, широкие возможности мультимедиа-презентации позволили подвести детей к выдвижению обсуждения, гипотез, самостоятельному формулированию выводов и оценке своих возможностей. Мультимедиа-презентация урока позволила в полной мере реализовать свободу выбора каждого участника и создание «ситуации успеха» в учебном процессе. Реализовано психологическое обеспечение урока, где прослеживается мотивация обучения и эмоциональное отношение к нему в каждом ученике.

4.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Учащиеся закрепят знания об охране почвы, научатся вести наблюдения за природой, решать проблемные задачи, приобретут знания о взаимосвязях в природе, свойствах и различиях растений; получат навыки сотрудничества, общения в парах и малых группах, самостоятельного приобретения знаний; выработают качества уважения друг к другу, принятия иного мнения, другой точки зрения, бережного отношения к природе, интереса к чудесам на земле.


Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ZNazutaMars40
Просмотров: 653 | Загрузок: 206 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
3  
Экспертное

2  
Очень хорошо! biggrin Действительно, не дочитались, что только на первой и последней страницах нужно было указать в верхнем колонтитуле "Мой университет – www.moi-mummi.ru" - сделали на каждом wacko Досадный промах!

1  
Уважаемые Зоя Ивановна, Ольга Степановна!
К сожалению, Ваша работа выполнена с нарушением пункта 2.3 Требований к конкурсным материалам об обязательном размещении колонтитулов. Но с указанным замечанием Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]