Коллекция мультимедиа материалов
Поговорим о воде
[
· Скачать удаленно (2,8)
]
| 25.11.2011, 21:17 |
1. Тип урока. Урок - исследование
2. Цель урока. : Формирование представлений о физических свойствах и трех состояниях воды
3. Задачи урока:
Формировать у учащихся компетентности в сфере самостоятельной познавательной исследовательской деятельности
Умение работать в парах, группе.
4 Краткое описание хода урока.
Урок начинается с актуализации знаний . Задаётся вопрос: Без чего человек не может жить несколько дней ?Дети ставят цель и предполагают какие учебные задачи будут решать.
.Далее выявляются знания о воде.
Практическая работа с целью выявления состояния воды в природе.
Физминутка.
Исследовательская работа в группах:проводят опыты и делают выводы свойств воды в форме презентаций.
Моделирование. Развитие умения применять свои знания в жизни.
На этапе рефлексия, дети решают учебную задачу и анализируют свои действия. На дом задаётся дифференцированное домашнее задание.
5 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Побывав в роли учёных, в своих лабораториях, дети установили самостоятельно установили свойства воды: вода не имеет форму, в воде есть воздух, вода бесцветна, вода растворитель, тяжёлые предметы тонут, а лёгкие плавают на поверхности воды.
|
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: irina_ovchinnikova
|
Просмотров: 1098 | Загрузок: 509
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|