Пятница, 01.11.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Поговорим о воде
[ · Скачать удаленно (2,8) ]
25.11.2011, 21:17
1. Тип урока. Урок - исследование

2. Цель урока. : Формирование представлений о физических свойствах и трех состояниях воды

3. Задачи урока:

Формировать у учащихся компетентности в сфере самостоятельной познавательной исследовательской деятельности

Умение работать в парах, группе.

4 Краткое описание хода урока.

Урок начинается с актуализации знаний . Задаётся вопрос: Без чего человек не может жить несколько дней ?Дети ставят цель и предполагают какие учебные задачи будут решать.

.Далее выявляются знания о воде.

Практическая работа с целью выявления состояния воды в природе.

Физминутка.

Исследовательская работа в группах:проводят опыты и делают выводы свойств воды в форме презентаций.

Моделирование. Развитие умения применять свои знания в жизни.

На этапе рефлексия, дети решают учебную задачу и анализируют свои действия. На дом задаётся дифференцированное домашнее задание.

5 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Побывав в роли учёных, в своих лабораториях, дети установили самостоятельно установили свойства воды: вода не имеет форму, в воде есть воздух, вода бесцветна, вода растворитель, тяжёлые предметы тонут, а лёгкие плавают на поверхности воды.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: irina_ovchinnikova
Просмотров: 1098 | Загрузок: 509 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]