Коллекция мультимедиа материалов
Поверхность нашего края
[
· Скачать удаленно (3.46 Mb)
]
| 10.01.2011, 23:32 |
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока - изучение нового материала. 3.Цели урока - Сформировать представление о поверхности родного края . 4.Задачи урока : Образовательная: Сформировать у учащихся представление о поверхности родного края. Развивающие: - Развивать умение работать с географической картой и другими источниками информации. - Развивать познавательную активность, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы. - Развивать критическое мышление. Воспитательные: - Воспитывать у учащихся потребность в знаниях, обеспечивать тесную связь обучения с жизнью. - Воспитывать патриотизм, ответственность, инициативность через формирование собственных суждений. - Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке. 5.Краткое описание хода урока. урок состоит из 6 этапов: 1. - Организационный момент. 2. - Проверка домашнего задания(с использованием теста). Актуализация знаний. 3. - Изучение нового материала с использованием видеофрагмента по теме и жизненного опыта детей. 4. - Закрепление в виде кроссворда 5. - Итоги урока.Рефлексия. 6. - Домашнее задание, которое носит творческий характер 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. •знание поверхности края; •умение анализировать и делать выводы; •умение работать с картой; •умение работать с информацией; •умение задавать вопросы, делать выводы; •ставить учебную задачу; •понимать последовательность действий; •сравнивать полученные результаты с учебной задачей; •оценивать свою деятельность и деятельность других; •работать с учебником и дополнительной литературой; •выделять главное; •сравнивать факты, явления, •давать определение по существенным признакам; •высказывать суждения, подтверждать их фактами; •обобщать, подытоживать информацию. •высказывать суждения; •задавать уточняющие вопросы; •слушать друг друга; •распределять работу при совместной деятельности; •участвовать в учебном диалоге; •организовывать работу в группе.
|
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 3447 | Загрузок: 618
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|