Воскресенье, 19.05.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Поверхность нашего края
[ · Скачать удаленно (3.46 Mb) ]
10.01.2011, 23:32
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока - изучение нового материала.
3.Цели урока - Сформировать представление о поверхности родного края .
4.Задачи урока :
Образовательная: Сформировать у учащихся представление о поверхности родного края.
Развивающие:
- Развивать умение работать с географической картой и другими источниками информации.
- Развивать познавательную активность, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.
- Развивать критическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать у учащихся потребность в знаниях, обеспечивать тесную связь обучения с жизнью.
- Воспитывать патриотизм, ответственность, инициативность через формирование собственных суждений.
- Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке.
5.Краткое описание хода урока.
урок состоит из 6 этапов: 1. - Организационный момент.
2. - Проверка домашнего задания(с использованием теста). Актуализация знаний.
3. - Изучение нового материала с использованием видеофрагмента по теме и жизненного опыта детей.
4. - Закрепление в виде кроссворда
5. - Итоги урока.Рефлексия.
6. - Домашнее задание, которое носит творческий характер
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
•знание поверхности края;
•умение анализировать и делать выводы;
•умение работать с картой;
•умение работать с информацией;
•умение задавать вопросы, делать выводы;
•ставить учебную задачу;
•понимать последовательность действий;
•сравнивать полученные результаты с учебной задачей;
•оценивать свою деятельность и деятельность других;
•работать с учебником и дополнительной литературой;
•выделять главное;
•сравнивать факты, явления,
•давать определение по существенным признакам;
•высказывать суждения, подтверждать их фактами;
•обобщать, подытоживать информацию.
•высказывать суждения;
•задавать уточняющие вопросы;
•слушать друг друга;
•распределять работу при совместной деятельности;
•участвовать в учебном диалоге;
•организовывать работу в группе.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 3447 | Загрузок: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]