Воскресенье, 05.05.2024, 09:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Природные зоны России. Степь
[ · Скачать удаленно (12,6 Mb) ]
01.12.2011, 00:02
Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
1. Тип урока. Урок формирования знаний.
2. Цели урока. Формирование представлений об особенностях природной зоны степей.
3. Задачи урока.
- образовательные: познакомить с географическим положением степей России и влиянием географического положения на климат зоны степей; учить устанавливать взаимосвязи между климатическими условиями, растительным и животным миром; учить вдумчивому чтению и работе с географической картой.
- развивающие: развитие монологической речи, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.
- воспитательные: формирование экологической культуры, бережного отношения к природе, воспитание эстетического вкуса.
4. Краткое описание урока
  1.  Мотивация учащихся. Гимнастика для мозга
  2. Актуализация опорных знаний. Электронный тест с автоматической проверкой на персональных компьютеров (Excel)
  3. Стадия вызова. Составление кластера (выделение смысловых единиц темы)
  4. Стадия осмысления. 4.1. Работа с картой
    4.2. Работа в научных группах (изучение нового материала по специальности группы)
    4.3  Физминутка (гимнастика для мозга)
  5. Стадия рефлексии
           5.1. Презентация научными группами результатов своей работы. Рассказ докладчика   сопровождается мультимедийной презентацией.
           5.2. Обобщение изученного материала. Слушание отрывка из книги Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"
           5.3. Написание синквейна.
           5.4. Заключительная стадия синквейна.
      6. Информация о домашнем задании  
5. На уроке актуализируются знания о природных зонах России; учащиеся получат представления о природе степей, особенностях животного и растительного мира природной зоны, взаимосвязи  климатических условий и живой природы; закрепят навык работы с картой,  продолжат отрабатывать навык работы с учебной статьёй и компьютером.
        

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Tutynina_I_U
Просмотров: 1608 | Загрузок: 633 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 5
5 zotova  

4 Tutynina_I_U  
СПАСИБО ЗА РАДОСТНУЮ НОВОСТЬ!!!!
С Наступающим!!!
biggrin

3 Tutynina_I_U  
Спасибо за комментрий, Наташа. А ты не обратила внимание, что ты с моего пользователя писала его.

2 Tutynina_I_U  
Интересный тест. Жаль, что нет компьютеров персональных. А сколько времени занимает написание синквейна?

1 Галинка  
Спасибо за интересные идеи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]