Понедельник, 07.10.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

"Планеты Солнечной системы"
[ · Скачать удаленно (8.94 Mb) ]
28.12.2010, 20:59
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: сообщение новых знаний
3. Цель урока: формирование у учащихся знаний о планетах Солнечной системы
4. Задачи урока:
Образовательные:
- Расширить, систематизировать, углубить представление о Солнечной системе, её составе.
Развивающие:
- развивать пространственное воображение, абстрактное мышление;
- развивать познавательный интерес, умение наблюдать, делать выводы.
Воспитывающие:
- развивать интеллектуальные способности учащихся, их творческую инициативу, навыки сотрудничества.
5. Краткое описание хода урока:
На подготовительном этапе учитель организует внимание детей, создает деловую атмосферу на уроке, знакомит с темой занятия.
Далее актуализирует знания и мотивирует к деятельности Проверка ранее усвоенных знаний и подготовка обучающихся к восприятию нового материала.
Следующий этап открытие новых знаний. Учитель рассказывает (метод объяснения) о планетах Солнечной системы, начиная с планеты Земля. Знакомство с планетами и с их особенностями проходит с опорой на презентацию.
Физминутка дала возможность отдохнуть и еще раз повторить планеты Солнечной системы.
В ходе групповой работы учащиеся обсуждают о невозможности жизни на планетах, выявляют главную отличительную особенность Земли от других планет. Просмотр фильма.
Рефлексия – на данном этапе учащиеся подвели итог работе;
-Игра «Соседи» (практическая работа в группах) - играя в игру, обобщили знания, полученные на уроке;
- Работа с интерактивной доской «Составь планеты» (учащиеся моделируют положение планет относительно Солнца).
- Игра «Угадай планету» ( учащиеся угадывают планеты).
- Тест «Планеты Солнечной системы».
Выполняя тест «Планеты Солнечной системы» учащиеся оценивали результаты своей работы и работу одноклассников.
-Творческое групповое задание – вылепить из пластилина схему Солнечной системы . Выполняя данное задание учащиеся вновь закрепляют полученные знания о составе Солнечной системы
Домашнее задание – носит закрепляющий характер и творческий характер.
6. В ходе проведения данного урока учащиеся смогут расширить, систематизировать, углубить представление о Солнечной системе, работая в группах, выявят отличительные особенности планет, смогут применить полученные знания в творческих заданиях.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1325 | Загрузок: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]