Описание проекта. Название конкурса«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1. Тип урока. Открытие новых знаний.
2. Цели урока. Формировать представление о растениях, как производителях. Формировать развитие познавательных процессов. Формировать способность к формированию коммуникативных способностей через групповую работу.
3. Образовательные задачи: 1. Повторить понятие экосистема. 2. Познакомиться с различными группами растений и их строением (стебель, лист, корень, цветок, плод ). 3. Уметь перечислять особенности хвойных и цветковых растений. Развивающие задачи: 1. Формировать способность к анализу, сравнению и обобщению различных групп растений и их строения. 2. Формировать способность к развитию памяти, речи, внимания. 3. Формировать способность к анализу собственной деятельности. Воспитательные задачи: 1. Тренировать способность работать в паре, в группе. 2. Воспитывать внимательное отношение друг другу, взаимопомощь, взаимовыручку, умение слушать. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.
4. Краткое описание хода урока. В начале урока актуализация знаний по прошлым темам, затем ставится проблемный вопрос, который дети должны решить на уроке. Постановка цели деятельности. Организация работы в группе, в ходе которой ребята отвечают на поставленные вопросы. Все это сопровождается презентацией, чтобы облегчить деятельность учащихся и сэкономить время. Далее самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Также на уроке воспитываем бережное отношение к природе через иллюстрации. И на этапе рефлексии дети высаживают поле цветов (цветок зависит от того, как ребенок поработал на уроке и оценил свою деятельность)
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют знания о растениях. Приобретут знания о внешнем строении растения, о роли каждого органа растения в жизни целого организма. Закрепят навыки: - работы с различными источниками информации; - работы в группе.
|