Понедельник, 06.05.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Разработка экологического исследования по теме «Человек и природа»
[ · Скачать удаленно (6.88 Mb) ]
10.01.2011, 23:17
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Разработка экологического исследования. Урок формирования нового проблемного видения.
3. Цели урока. Показать особенности взаимодействия человека с природой, зависимость состояния природных объектов от поведения и деятельности людей. Содействовать становлению экологического сознания, неравнодушного отношения к состоянию окружающей среды, развитию навыков решения комплексных, в том числе социально-экономических задач.
4. Задачи урока.
• повторить роль круговорота веществ в природе;
• обсудить, как сказываются на жизни людей достижения науки и техники; чем они полезны, чем плохи и какие опасности таятся в их использовании;
• предложить детям представить свой вариант помощи природе и сравнить его с материалами учебника; мотивировать у детей деятельность по природоохране;
• содействовать познанию себя и отношения к окружающему миру как части самого себя;
• сформировать культуру общения между собой, научить работать в группах.
5. Краткое описание хода урока.
1) Актуализация прежних знаний. То есть нужно освежить прежние знания и способы действия в памяти, психологически подготовить обучаемого, возбуждение его интереса к теме, проблеме, создание эмоционального настроя, оценку степени готовности отдельных учащихся к восприятию нового материала
2) Постановка проблемы и поиск решения
Человеческий разум создал новые, неизвестные природе разновидности живых организмов, новые экосистемы, новые вещества и материалы, он покорил силы природы, нашел новые источники энергии.
Почему с течением времени природа, окружающая нас, беднеет? Кто в этом виноват и что делать?
3)Первичное закрепление. Что можем сделать мы?
Составление для себя правила охраны окружающей среды.
4) Домашнее задание по выбору.
5) Подведение итогов урока
6) Какие достижения ждут человечество в XXI веке?
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. При изучении данной темы учащиеся должны научиться: строить свои взаимоотношения с членами группы, выдвигать гипотезы, доказывать свое мнение.
Тема урока позволит учащимся расширить свои знания по экологии, заставит задуматься о глобальных проблемах, перед которыми оказалось сегодня человечество по своей вине.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1294 | Загрузок: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]