Воскресенье, 19.05.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Разработка урока «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
[ · Скачать удаленно (3.73 Mb) ]
23.01.2011, 23:14
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: изучение нового материала.
3. Цели урока: знакомство учащихся с витаминами, содержащимися в овощах и фруктах.
4. Задачи урока: систематизировать и расширять знания детей об овощах и фруктах, раскрыть значение витаминов для человека, повторить ранее изученный материал, развивать логическое мышление учащихся, память, речь, воспитывать терпеливое отношение друг к другу при работе в парах, внимательное отношение к своему здоровью.
5. Краткое описание хода урока: организационный момент, повторение изученного материала, изучение нового материала, закрепление.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: актуализируют – по темам: «Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью?», «Почему дует ветер?», «Почему идет дождь?», «Почему звенит звонок?», «Почему радуга разноцветная?», «Почему их так назвали?»; приобретут – понятия витамины, витамин А, витамин В, витамин С, значение витаминов для человека; закрепят – разделять растения на группы (овощи и фрукты), определение, какой овощ или фрукт содержит тот или иной витамин.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1376 | Загрузок: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]