Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
1. Тип
урока: Урок
изучения нового материала с элементами исследовательской работы
2.
Цели урока.
Образовательные Дать представление
о разнообразии лесных обитателей,
познакомить с ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.
Развивающие Развивать познавательную активность, умение использовать в
работе ранее полученные знания, коммуникативные умения.
Воспитательные Содействовать
формированию экологической
культуры.
3.
Задачи урока.
Формировать представления учащихся о лесе, как природном сообществе. Формирование экологической культуры
4.
Краткое описание хода урока. Мотивация учащихся, проверка
домашнего задания в форме теста, введение
в тему урока, знакомство с новой темой состоит из этапов: составление плана изучения
сообщества (проблемные вопросы), работа над проблемными вопросами. Работа над
проблемными вопросами включает в себя фронтальную беседу, выполнение заданий в
группе, моделирование, подготовку сообщений, оценку ситуаций, работу со
словарём, сбор материала. Следующие этап урока - домашнее задание, рефлексия
деятельности на уроке.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют
знания о живых организмах, обитающих в лесу, умения экологической оценки действий человека, умения
постановки проблемных вопросов, умения работы с литературными источниками. Приобретут знания о ярусах
леса, о роли грибов и микроорганизмов в лесу, знания о экологических связях в
экосистеме леса. Закрепят знания по теме
«Земля-кормилица», закрепят навыки работы в группе.
|