Среда, 07.12.2016, 19:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок окружающего мира "Наши помощники-органы чувств" 1 класс, УМК "Школа 2100"
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 13:51

1. Тип урока: Урок - исследование 2. Цели урока: Сформировать понятие «органы чувств», показать роль и специфику разных органов чувств. 3. Задачи урока. Обучающие: 1. Способствовать развитию интереса в познании самого себя; 2. Учить сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются. Развивающие: 1. Развивать речь, внимание, память, наблюдательность, умение слушать и слышать; 2. Развивать умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни; 3. Развивать умение сотрудничать со сверстниками и учителем (участие в постановке задач, распределении обязанностей, оценка деятельности). Воспитывающие: 1. Содействовать формированию целеустремлённости, умения сотрудничать со своими сверстниками; 2. Воспитывать потребность в бережном и внимательном отношении к своему здоровью; 3. Способствовать освоению элементарных правил личной гигиены. 4. Краткое описание хода урока. По типу – урок-практикум, который предполагает исследование и привлечение жизненного опыта обучающихся на основе деятельностного подхода. Используются технологии, методические приёмы и способы деятельности с учётом возрастных особенностей младших школьников, их типа опорной познавательной деятельности: вижу, слышу. Каждый этап урока предусматривает решение определённой задачи, коррекцию и оценку учебной деятельности обучающихся. Задача организационного этапа – подготовка к работе на уроке, организация внимания школьников, обеспечение мотивации учения, создание психологического комфорта. Использование стихотворения в начале урока позволяет создать комфортную обстановку и настроить детей на урок. Задача второго этапа урока – организация деятельности обучающихся на самостоятельный перенос усваиваемых ими знаний и способов действий в изменённую ситуацию. Для этого на уроке организуется исследовательская деятельность учащихся, практическая работа с обязательной формулировкой предположений, выводов. Цель этапа самостоятельного применения знаний (контроль и коррекция знаний) – выявление качества уровня овладения знаниями и способами действий и обеспечение коррекции. Целью этапа подведения итогов урока является анализ и оценка успешности достижения цели и мобилизации обучающихся на рефлексию своей деятельности. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Школьники актуализируют имеющиеся представления об органах чувств, приобретут умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются. Закрепят умения работать в паре, в группе, наблюдать, обобщать имеющиеся представления и результаты наблюдений и делать выводы.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Ashli
Просмотров: 753 | Загрузок: 190 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ольга Александровна!    
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствует описание мультимедиа компонента урока. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".     
 Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]