Четверг, 23.11.2017, 08:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок окружающего мира "План и карта" 2 класс
[ · Скачать удаленно () ]
31.01.2014, 10:17
Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

ормировать понятие географическая  карта, условные обозначения на карте

     -тренировка в нахождении заданных объектов на карте

-учиться работать в паре

Задачи урока:

-образовательные: формировать у обучающихся понятие «карта», «условные знаки на карте»

-развивать любознательность, речь, логическое мышление, память

-воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах , интерес к учению, окружающему миру, России,  доброжелательность


Краткое описание хода урока.

Фаза 1 Начало образовательного мероприятия

1.1 «Наш класс»

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.  Материалы: карандаши, стикеры, лист ватмана.

1.2. Вхождение или погружение в тему

Цель: повторить пройденный материал и погрузиться в тему. Материалы: сказка с топографическими знаками.

1.3.Формирование ожиданий обучающихся

«Мозговой штурм» Цель: Определить тему, цель и задачи урока. Материалы: интернет ресурс – Яндекс карты 

Фаза 2 «Работа над темой»

2.1.«Инфо – угадайка»  

Цель: представление нового материала; структурирование материала; оживление внимания учащихся.

Работа с картами – «Атлас для 6 класса»

Физминутка   «Земля, воздух, огонь, вода»

Цель: повысить уровень энергии в классе.

2.2. Проработка содержания темы «Визитная карточка»  Работа в паре на компьютере с использованием карт-схем

Гимнастика для глаз

2/3. «Преодолей себя»

Цель: анализ ситуации и преодоление проблемы; проверка усвоения материала.

Технология проведение: Учащиеся выполняю работу. После ее завершения меняются листочками с соседями  по парте и проговаривают свои решения

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

«ХИМС»

Цель: Выяснить впечатления учеников от прошедшего урока.

Технология проведение: У каждого ученика листочки. Отметьте галочкой  на  только одно слово:

– Хорошо…

– Интересно…

– Мешало…

– Возьму с Собой


5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

-закрепят знания по изученной теме «План и карта»

-научатся формулировать цель урока, анализировать ситуацию, обобщать полученные сведения, приводить доказательства, оценивать свой результат и результат своего товарища

-отработают навык работы в паре

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: yuliya1716
Просмотров: 1243 | Загрузок: 232 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Уважаемая Юлия Валерьевна!      
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      
Технический эксперт И.В.Горкун

1  
Подскажите, как удалить предыдущий (от 30.01.2014) файл,  неправильно оформленный  для скачивания материалов? Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]