Тип урока: комбинированный урокЦели урока:
-формировать понятие географическая карта, условные обозначения на карте
-тренировка в нахождении заданных объектов на карте
-учиться работать в паре Задачи урока:
-образовательные: формировать у обучающихся понятие «карта», «условные знаки на карте»
-развивать любознательность, речь, логическое мышление, память
-воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах , интерес к учению, окружающему миру, России, доброжелательность
Краткое описание хода урока.
Фаза 1 Начало образовательного мероприятия
1.1 «Наш класс»
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Материалы: карандаши, стикеры, лист ватмана.
1.2. Вхождение или погружение в тему
Цель: повторить пройденный материал и погрузиться в тему. Материалы: сказка с топографическими знаками.
1.3.Формирование ожиданий обучающихся
«Мозговой штурм» Цель: Определить тему, цель и задачи урока. Материалы: интернет ресурс – Яндекс карты
Фаза 2 «Работа над темой»
2.1.«Инфо – угадайка»
Цель: представление нового материала; структурирование материала; оживление внимания учащихся.
Работа с картами – «Атлас для 6 класса»
Физминутка «Земля, воздух, огонь, вода»
Цель: повысить уровень энергии в классе.
2.2. Проработка содержания темы «Визитная карточка» Работа в паре на компьютере с использованием карт-схем
Гимнастика для глаз
2/3. «Преодолей себя»
Цель: анализ ситуации и преодоление проблемы; проверка усвоения материала.
Технология проведение: Учащиеся выполняю работу. После ее завершения меняются листочками с соседями по парте и проговаривают свои решения Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
«ХИМС»
Цель: Выяснить впечатления учеников от прошедшего урока.
Технология проведение: У каждого ученика листочки. Отметьте галочкой на только одно слово:
– Хорошо…
– Интересно…
– Мешало…
– Возьму с Собой 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
-закрепят знания по изученной теме «План и карта»
-научатся формулировать цель урока, анализировать ситуацию, обобщать полученные сведения, приводить доказательства, оценивать свой результат и результат своего товарища
-отработают навык работы в паре |