Четверг, 25.04.2024, 00:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок окружающего мира «Зимний труд людей» с использованием модульной системы экспериментов «PROlog»
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 18:51

 

1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.Тип урока: формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.

3.Цели урока.

Планируемый результат:

-понимать социально-нравственное значение зимних посиделок для жизни молодежи разного возраста;

-знать особенности ухода зимой за растениями и животными; понимать необходимость поддерживать порядок на улице;

-уметь вырастить в домашних условиях 1—2 витаминных растения для поддержания здоровья в зимнее время.

Предметные результаты:

-называть последовательность трудовых операций в работе со льном;

-измерять относительную влажность, температуру воздуха и воды с помощью модульной системы экспериментов PROLog;

-определять особенности льняной ткани.

Метапредметные результаты:

-распределять операции между собой в паре для  выполнения задания учителя; осознавать правила и нормы взаимодействия с педагогами и сверстниками в классе; обобщать итоги совместной работы;

-исследовать и сравнивать на ощупь крупы и зерна;

-реконструировать по рисункам учебника трудовую операцию – прядение пряжи;

-регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающего мира;

-осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

- работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

Личностные результаты:

-осознавать нравственное значение совместной работы людей;

-испытывать уважение к такому значительному человеческому качеству, как трудолюбие;

-готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

-ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам

здоровьесберегающего поведения;

-учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

навыки сотрудничества

4.Задачи урока: познакомить детей со старинной традицией зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения; дать представление о том, как в современной жизни зимой люди заботятся о сохранности урожая, растениях, животных и родном доме, как поддерживают порядок на улицах городов и сел.
5. Краткое описание урока

Организационный момент

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Усвоение новых знаний.

Заботимся об урожае

Лабораторная работа№1 «Измерение относительной влажности»

Измерение относительной влажности воздуха в классе
Измерение относительной влажности воздуха над стаканом с теплой водой
Заботимся о домашних животных
Лабораторная работа №2 «Измерение температуры воздуха»
Измерение температуры воздуха в классе

Измерение температуры воздуха на улице

Заботимся о комнатных растениях
Лабораторная работа №3 «Измерение температуры воды»

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

      6.Знания,  умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Универсальные учебные действия

Познавательные информационные УУД

в разделе «Обработка информации:

-знакомство с текстом по теме работы и выполнение заданий по содержанию текста;

в разделе «Сбор информации»:

-извлечение необходимой информации при помощи измерительного модуля и ПО PROLog и заполнение таблицы полученными данными;

Познавательные логические УУД:

-Анализ составленных после исследования таблиц; сравнение;классификация по заданным критериям; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

в разделе «Планирование учебного сотрудничества»

-постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные УУД

в разделе «Оценка».

-рефлексия собственной деятельности (выделение и формулирование того, что усвоено, определение качества и уровня усвоения;

-установление соответствия полученного результата поставленной цели;

-соотнесение правильности выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: rita200860
Просмотров: 2856 | Загрузок: 616 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Уважаемая Маргарита Инсафовна!  
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствует мультимедиа компонент урока, его описание, технологическая карта урока. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".   
 Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]