Урок окружающего мира во 2 классе
УМК «Школа 2100» Учебник
«Окружающий мир» Наша планета Земля , авторы А.А. Вахрушева, О.В. Бурский, А.С.
Раутин.
Тема урока: «Смена
дня и ночи»
Цели урока:
1. Дать общее представление о
смене дня и ночи на Земле.
2. Объяснить связь смены дня и
ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
2. Создать условия для развития УУД
- Личностные: способность к самооценке на
основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать
цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать
речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
- Познавательные УУД: - организация работы по обобщению
информации из учебника, обучение умению анализировать представленный
материал путём наблюдения.
3. Способствовать развитию практических навыков
по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных
условиях.
Ожидаемые результаты:
- Предметные
·
Знать, почему
происходит смена дня и ночи.
·
Объяснять взаимосвязь
смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
- Обогащение словарного запаса
- Метапредметные:
1. Уметь
получать информацию из практической деятельности.
2. Быть
толерантным к мнению одноклассников.
3. Уметь контролировать
свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.
Тип урока: изучение
нового материала.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Используемые ресурсы:
Учебник «Окружающий мир» Наша
планета Земля , авторы А.А. Вахрушева, О.В. Бурский, А.С. Раутин, теллурий.
Презентация для ИД TRACEBoard (к данному конспекту прилагается только презентация Power Point 2003 )
В ходе урока дети самостоятельно сделают выход на тему урока, сделают открытие - от чего происходит смена дня и ночи на нашей планете Земля. Дети получат навык работы в группе. Закрепят знания по темам прошлых уроков раздела "Наша планета"и, применяя ранее полученные знания, выйдут на новую тему урока.
Приёмы ТРКМ : таблица «Верю-неверю», кластер
|