Воскресенье, 19.05.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Весенние изменения в природе
[ · Скачать удаленно (5.09 Mb) ]
25.01.2011, 22:56
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок-игра «Детские секретики» с применением ИКТ.
3. Цели урока : 1. Сформировать представление детей о весенних изменениях в природе.
2. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск и извлечение информации из естественно-научных текстов учебника, аргументировать свою точку зрения, решать творческие задачи, рефлексировать.
3. Воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе, культуру взаимодействия в группе, помочь осознать ценность совместной деятельности.
4. Задачи урока.
Задача учителя: ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
Задача учеников: составление и оформление детьми «Секретиков» по теме урока на основе собственного опыта, знаний и материала учебника.
5. Краткое описание хода урока.
6. Урок начинается с игры «Перепрыгни весенний ручеёк и помоги перепрыгнуть товарищу». Это мостик к теме урока. Затем по слайдам презентации проводится актуализация знаний и введение в новую тему. Лозунг урока «Чтобы добиться успехов в изучении окружающего мира, нужно научиться открывать секреты природы». Предлагаются детям слайды презентации с секретами, которые следует разгадать. Учитель подводит детей к самостоятельному формулированию темы урока и знакомит с необычной целью: Составить «Секрет» весенних изменений в природе». Затем зачитывается отрывок из книги «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса» - Вы умеете делать «секретики»? При помощи игры «Собери картинку» класс делится на четыре группы. Получают листы с открытыми заданиями и приступают к самостоятельной творческой деятельности. По мере выполнения заданий, каждая группа делает отметку о выполнении на Экране успеха. По завершении работы представляют свой образовательный продукт деятельности. Следующий этап урока, это сопоставление своего продукта с аналогом. Идет работа по слайдам презентации. Каждая группа переосмысливает, достраивает свой первичный результат. Завершается урок рефлексией и творческим заданием на дом.

7. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знание весенних изменений и явлений в неживой и живой природе. Умение находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск и извлечение информации из естественно-научных текстов учебника, аргументировать свою точку зрения, решать творческие задачи, рефлексировать.
Навыки взаимодействия в группе.
Личностные качества.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: ssn1957
Просмотров: 2991 | Загрузок: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]