Суббота, 27.04.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Животное-живой организм
[ · Скачать удаленно (2,27 Мб) ]
04.12.2012, 12:43

1.      Тип урока. Урок изучения нового материала

2.      Цели урока.  Знакомство с животными, как с живыми организмами

3.      Задачи урока. 

Предметные: актуализировать знания о животном мире; проводить наблюдения за объектами живой природы

Метапредметные: развивать умения формулировать выводы с помощью предметных рисунков, схем; выполнять роли лидера и исполнителя; оценивать свои  достижения.

Личностные: развивать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать ответственность за сохранение природы

4.      Краткое описание хода урока.

Этапы урока 

Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности  Цель – создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность

Актуализация знаний. Цель :  активизация мыслительной деятельности, выявить знания детей по изученной теме «Разнообразие животного мира»

Самоопределение к деятельности. Цель – познакомить учащихся с отличительными признаками животных

Работа по теме урока

Первичное закрепление во внешней речи Цель организовать проговаривание изученного  содержания во внешней речи

Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель: повторение условий жизни живых организмов

Рефлексия. Цель: Зафиксировать новое содержание, оценить собственную деятельность

Домашнее задание

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

На данном уроке учащиеся закрепляют особенности представителей разных групп животных. Узнают отличительные признаки животного, как живого организма. Получат возможность работать в группах, закрепить полученные знания  в разнообразных формах работы.  На этом этапе работы у учащихся формируются этапы самостоятельной работы. Прослеживается  межпредметная связь с такими предметами, как литература и русский язык. На этапе рефлексии учащимся даётся возможность оценить свою работу и работу других учащихся.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: milachka
Просмотров: 1435 | Загрузок: 564 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
3 Tatyana101  

4 milachka  
Спасибо за оценку нашего урока.

1 Iamalla  
Уважаемые Ольга Александровна, Вера Павловна!
Сообщаю Вам, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

2 milachka  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]