1. Тип
урока. Урок изучения нового материала
2. Цели
урока. Знакомство с животными, как с
живыми организмами
3. Задачи
урока.
Предметные: актуализировать
знания о животном мире; проводить наблюдения за объектами живой природы
Метапредметные: развивать
умения формулировать выводы с помощью предметных рисунков, схем; выполнять роли
лидера и исполнителя; оценивать свои
достижения.
Личностные: развивать интерес
к познанию окружающего мира; воспитывать ответственность за сохранение природы
4. Краткое
описание хода урока.
Этапы урока
Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности Цель – создать условия для возникновения
у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность
Актуализация знаний. Цель : активизация мыслительной деятельности, выявить
знания детей по изученной теме «Разнообразие животного мира»
Самоопределение к деятельности. Цель – познакомить учащихся с
отличительными признаками животных
Работа по теме урока
Первичное закрепление во внешней речи Цель организовать проговаривание
изученного содержания во внешней речи
Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель:
повторение условий жизни живых организмов
Рефлексия. Цель: Зафиксировать новое содержание, оценить
собственную деятельность
Домашнее задание
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
На данном уроке учащиеся
закрепляют особенности представителей разных групп животных. Узнают
отличительные признаки животного, как живого организма. Получат возможность
работать в группах, закрепить полученные знания
в разнообразных формах работы. На
этом этапе работы у учащихся формируются этапы самостоятельной работы.
Прослеживается межпредметная связь с
такими предметами, как литература и русский язык. На этапе рефлексии учащимся
даётся возможность оценить свою работу и работу других учащихся.
|