Вторник, 08.10.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Животный мир экваториального леса
[ · Скачать удаленно (11.04 МБ) ]
03.12.2011, 22:10

1.Тип урока. Комбинированный

2.Цели урока: формировать представление о животных экваториальных лесов, их разнообразии, приспособлении к условиям окружающей среды;

развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и объяснять, как физические особенности животных помогают им приспосабливаться к условиям жизни;

воспитывать  любовь  к  природе , прививать гуманное отношение ко всему живому.

3.Задачи урока: формировать коммуникативные  умения ; развивать  у  учащихся  познавательный  интерес  к  предмету ; расширить кругозор детей .

4.Краткое описание хода урока.

            1. Организационный момент ( в  стихотворной  форме). Слайды 1-2

2. Проверка изученного материала( слайды3-6)

3. Физкультминутка.

4. Путешествие по «Амазонии» ( слайды 7-8)

5. Устная страничка «А знаете ли вы…»( слайды 9-18)

                 6. Физкультминутка для глаз.

7. Лесные тайны ( слайды 19-25)

                  8. Узнай больше!

9. Викторина «Почемучек» (слайды  26-31)

10. Кроссворд «Угадай животное!»( слайды  32-41)

11. Угадай-ка! ( слайд 42)

12. Рефлексия.

13. Релаксация( слайд 43)

14. Подарки детям ( слайды  44-46)

15. Домашнее задание.

 

 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся  познакомятся  с  особенностями  экваториальных  лесов , их животным и  растительным  миром . Во  время  путешествия  по  «Амазонии»  научаться  устанавливать  причинно-следственные  связи  и  объяснять , как  физические  особенности  животных помогают  им  приспосабливаться  к  условиям  жизни . Урок  развивает  самостоятельную  познавательную  деятельность учащихся . Учащиеся  в  ходе  урока  выступают  в  роли  субъекта. Они делают  посильные  выводы   на  основе  имеющихся   знаний  и  раннее  приобретённых  навыков. Урок способствует  развитию   у  детей  нестандартного  мышления , взаимопомощи;  приобретаются  навыки  коллективной  работы , умение сопоставлять , делать выводы . Использование  презентации делает  урок красочным ,  интересным , позволяет  учащимся  услышать  звуки  зверей  экваториального  леса , увидеть разнообразие природных  богатств  .

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: sashatany
Просмотров: 3495 | Загрузок: 784 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]