Описание проекта
1.
Тип урока: Объяснение нового материала
2.
Цели урока: Обобщить
знания учащихся о птицах, познакомить с понятиями насекомоядные, растительноядные,
хищные птицы. Учить анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать познавательный
интерес и творческую активность.
3.
Задачи урока: Научить различать птиц по группам,
проводить исследовательскую работу, внимательно слушать учителя и товарищей и
участвовать в беседе.
4.
Краткое описание хода урока. Урок начинается с беседы о
наступивших холодах и о том, как природа к ней готовится. Все этапы урока сопровождаются наглядными
слайдами из презентации. Далее два ученика ведут разговор в роли птиц скворца и
цапли. Продолжатся беседа учителя с классом о перелетных птицах и прослушивание
диалога Воробья и Синицы. Затем на практической работе дети исследуют перья
птиц и определяют, какой птице они
принадлежат. Работа с текстом по
учебнику. Игра «Что за птица» с использованием мультимедийной презентации второго
уровня интерактивности. Работа в рабочей тетради с кроссвордом «Нелетающие
птицы». Далее ребята показывают подготовленную сценку «Дятел и Клест».
Продолжение работы с учебником о разнообразии клювов и способах питания птиц. Урок
завершает работа над загадками.
5.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На уроке
развиваются такие личностные качества как: организованность, самостоятельность,
визуальное восприятие, умение слушать и вести беседу, актерские качества.
Учащиеся анализируют, обобщают, развивают свои знания о птицах, учатся
различать их. Активизируется познавательный интерес учащихся, развиваются их
творческие способности, стимулируется умственная деятельность.
|