Пятница, 01.11.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Жизнь птиц
[ · Скачать удаленно (9,5 Мb) ]
14.11.2011, 18:24

Описание проекта

 

1.      Тип урока: Объяснение нового материала

2.      Цели урока: Обобщить знания учащихся о птицах, познакомить с понятиями насекомоядные, растительноядные, хищные птицы. Учить анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать познавательный интерес и творческую активность.

3.      Задачи урока: Научить различать птиц по группам, проводить исследовательскую работу, внимательно слушать учителя и товарищей и участвовать в беседе.

4.      Краткое описание хода урока. Урок начинается с беседы о наступивших холодах и о том, как природа к ней готовится.  Все этапы урока сопровождаются наглядными слайдами из презентации. Далее два ученика ведут разговор в роли птиц скворца и цапли. Продолжатся беседа учителя с классом о перелетных птицах и прослушивание диалога Воробья и Синицы. Затем на практической работе дети исследуют перья птиц и определяют,  какой птице они принадлежат. Работа с текстом  по учебнику. Игра «Что за птица» с использованием мультимедийной презентации второго уровня интерактивности. Работа в рабочей тетради с кроссвордом «Нелетающие птицы». Далее ребята показывают подготовленную сценку «Дятел и Клест». Продолжение работы с учебником о разнообразии клювов и способах питания птиц. Урок завершает работа над загадками.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На уроке развиваются такие личностные качества как: организованность, самостоятельность, визуальное восприятие, умение слушать и вести беседу, актерские качества. Учащиеся анализируют, обобщают, развивают свои знания о птицах, учатся различать их. Активизируется познавательный интерес учащихся, развиваются их творческие способности, стимулируется умственная деятельность.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Averianova43
Просмотров: 1143 | Загрузок: 535 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 esperanza58  
Мне понравилась Ваша работа. Лаконично, ничего лишнего, познавательно. Это то, что нужно на уроке. Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]