Четверг, 02.05.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Антонимы
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 22:16
Урок открытия новых знаний
Задачи:
• Образовательная – наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; ввести термин "антонимы”, учиться подбирать слова с противоположным значением.
• Развивающая – развивать коммуникативные компетенции учащихся; умение задавать вопросы, умение аргументировать свою точку зрения; умение толерантно относится к чужому мнению; способность участвовать в совместном принятии решений; развитие внимания, логического мышления.
• Воспитательная – формировать ответственность за результаты своего труда и работы всего класса; прививать любовь к "слову”.

1.Оргмомент. Создание « ситуации успеха».
2. Словарная работа. Применение ИКТ.
3. Актуализация знаний. ( В известном материале, появляется новый материал)
4. Постановка цели урока детьми.
- Сегодня мы будем учиться подбирать слова с противоположным значением.
5.Работа с пословицами в парах. ( На каждой парте лежат карточки с пословицами. На одних начало пословицы, а на других продолжение.)
- Соберите пословицы. Объясните их смысл.
6.Физминутка.
Зарядка для глаз."Снежки” (Здоровьесберегающая технология)
7. Работа с текстом на Smart доске.
- Прочитайте текст. Какое настроение он создаёт? А какие слова помогают передать нам хорошее настроение? Поднимите руки, у кого сегодня такое же настроение.
8.Тест. Коллективная рабата класса на Smart доске. Работа с интерактивным средством. Выбор нескольких вариантов ответов коллекции LAT 2. 0 - RU. где даётся вопрос и 4 варианта ответа.
9. Групповая работа над стихотворением Г.Сапгира «Яблоко». Группы состоят из 5- 6 человек.
10. Физминутка.
11. Проверочная работа по изученной теме
Класс делится на 2 группы. Первая группа работает на компьютерах, выполняя проверочную работу. Вторая группа выполняет проверочную работу на карточках.
12. Рефлексия
13.Оценивание.
Предметные:
- Знать что такое антонимы, для чего они необходимы в речи. Составлять предложения с антонимами.
Учащиеся научатся находить в тексте антонимы, употреблять их в речи, аргументировано отвечать, доказывать составлять предложение на заданную тему;
— правила переноса слов;
— признаки предложения и текста;
— правила речевого этикета.

Личностные: — вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение;
Метапредметные:
• формировать умения организовывать свое познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания;
• наблюдать над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка, их функциями в общении; правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста

http://yadi.sk/d/TfXAgm9eHg2Pp
Категория: Русский язык | Добавил: popsuirina
Просмотров: 1143 | Загрузок: 480 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tatyana101  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]