1. Название - Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
2. Тема урока "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
3. Предмет: русский язык
4. 3 класс
5. Автор: Чурнусова Лада Александровна
6. МБОУ лицей №1
7. РФ
8. Волгоградская область
9. Город Волжский
10. На данном уроке дети знакомятся с правилом обозначения ударного звука [о] после шипящих в корне слова, отрабатывается написание слов с данной орфограммой.
Сборник дидактических материалов по теме «Имя существительное».
Русский язык. 4 класс.
Малышева Светлана Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШУИ №3 .ЯНАО. Тюменская область. Город Лабытнанги.
Шестой открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".
Все темы.
Русский язык.
1 класс.
Трушникова Ирина Сергеевна.
МАОУ "СОШ №1"
Пермский край.
Город Пермь.
Подготовлено 26 приложений-презентаций по 10-30 слайдов, содержащих в себе четко структурированную учебную информацию в текстовом виде, множество наглядных изображений в виде схем, рисунков, таблиц, видеофрагментов, снабжённых анимационными и звуковыми эффектами.Основная цель-обеспечение компьютерной поддержкой урока, дополнение и расширение обычного урока. В презентации включены обучающие, контролирующие и игровые задания.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Разделительный мягкий знак
Предмет Русский язык
Класс 1
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива " Вдохновение "
Васильева Людмила Ивановна(учитель начальных классов)
Шмелёва Мария Владимировна(преподаватель информатики)
6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ №6
7. Страна Россия
8 . Республика/край Чувашская
9 . Город/поселение Чебоксары
10.Краткое описание. Урок проводится в форме игры-сказки с использованием компьютерной презентации. В ходе работы обучающиеся учатся дифференцировать звуки, чётко сформулировать знания о буквах «е», «ё» , «ю», «я», «и» как показатели мягкости согласного звука и о буквах, которые могут обозначать два звука , закреплять понимание смыслоразличительной функции на примере сравнения минимальных пар слов, закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков.
«Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
"Имена существительные с шипящим звуком на конце"
Русский язык
3 класс.
Автор урока: учитель начальных классов Данилина Наталия Николаевна
МБОУ СОШ №1
РФ
Саратовская область
р.п. Екатериновка
Урок русского языка в начальной школе направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используются игровые моменты, которые помогают каждому обучающемуся быстро находить правильной решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
«Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема: "Имя существительное"
Русский язык
4 класс
Автор: Андреева Елена Устиновна
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №108
РФ
Пермский край
город Пермь
Электронное пособие по теме «Имя существительное» создано с помощью средств программы MicrosoftPowerPoint. Эта программа дает возможность готовить для детей задания разного уровня. Учитель сам создает свой урок: объем, содержание, алгоритм переходов между кадрами, контроль на любом из промежутков урока.
1. Открытый профессиональный конкурс педагогов " ИКТ на службе ФГОС" 2. Сравниваем имя существительное и имя прилагательное 3.Русский язык 4.3 класс 5.Гапонова Любовь Салимовна
6. ГБОУ лицей № 1367 7. Россия 8. Москва
9.Цель методической разработки-реализация принципов активности. В данной разработке представлен широкий спектр применения интерактивной приставки МИМИО для создания интерактивных заданий, позволяющих повысить эффективность подачи учебного материала.