Суббота, 18.11.2017, 00:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Изменение глагола по временам.
[ · Скачать удаленно () ]
14.02.2014, 19:46

1.      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

2.Цель: развивать умения различать временные формы глаголов и правильно их употреблять в устной и письменной речи.

Задачи: наблюдать за изменением глаголов по временам;

формировать представления о временных изменениях глаголов по вопросам и по лексическому значению;

совершенствовать орфографические навыки.

3.Краткое описание хода урока.

Тема: «Изменение глаголов по временам».
Тип урока
: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Формы организации работы детей: фронтальная,  индивидуальная.
Педагогические технологии:

П
 информационно – коммуникативные технологии;
П здоровьесберегающие технологии;

П игровая технология;

П исследовательские технологии.

Номер урока по теме
 – данный урок является пятым по теме «Глагол».
Ожидаемый результат:

1)      Повышение интереса к урокам русского языка.

2)      Пополнение словарного запаса учащихся.

3)      Сформированность определения грамматических признаков глагола.

4)      Развитие у детей самоконтроля и самооценки.

Этапы урока (с временным раскладом):

1.Организация начала урока (1 мин.)

2.Проверка домашнего задания (2 мин.)

3.Каллиграфическая минутка (3 мин.)

4. Словарная работа (5 мин.)

5.Актуализация знаний (4 мин.)

6. Определение темы и целей урока (2 мин.)

7.Открытие новых знаний. (10 мин.)

8. Физкультминутка.(1 мин.)

9.Работа по теме урока(15 мин.)

10.Домашнее задание (1 мин.)

11. Рефлексия.(1 мин.)

2.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные: сформировать умения правильно определять форму времени глаголов.

Метапредметные:

  • создать условия  для формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в парах,  умение договариваться, действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения);
  • создать условия для формирования регулятивных универсальных действий, развивать умение ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности;
  • создать условия для формирования познавательных универсальных действий.

Личностные:  уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Категория: Русский язык | Добавил: OxanaChepenak22
Просмотров: 798 | Загрузок: 297 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемые, коллеги!    
Сообщаю вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.    
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]