1. Урок
изучения и первичного закрепления новых знаний. 2.Цель: развивать умения
различать временные формы глаголов и правильно их употреблять в устной и
письменной речи.
Задачи: наблюдать за изменением
глаголов по временам;
формировать
представления о временных изменениях глаголов по вопросам и по лексическому
значению;
совершенствовать
орфографические навыки.
3.Краткое
описание хода урока. Тема: «Изменение глаголов по временам». Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний. Формы
организации работы детей: фронтальная, индивидуальная. Педагогические
технологии: П информационно – коммуникативные технологии; П
здоровьесберегающие технологии; П игровая
технология; П
исследовательские технологии. Номер
урока по теме – данный
урок является пятым по теме «Глагол». Ожидаемый
результат: 1)
Повышение интереса к урокам русского языка. 2)
Пополнение словарного запаса учащихся. 3)
Сформированность определения грамматических признаков глагола. 4)
Развитие у детей самоконтроля и самооценки. Этапы
урока (с временным раскладом): 1.Организация начала урока (1 мин.) 2.Проверка домашнего задания (2 мин.) 3.Каллиграфическая минутка (3 мин.) 4. Словарная работа (5 мин.) 5.Актуализация знаний (4 мин.) 6. Определение темы и
целей урока (2 мин.) 7.Открытие новых знаний. (10 мин.) 8. Физкультминутка.(1 мин.) 9.Работа по теме урока(15
мин.) 10.Домашнее задание (1 мин.) 11. Рефлексия.(1 мин.) 2.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные: сформировать
умения правильно определять форму времени глаголов.
Метапредметные:
- создать условия для
формирования коммуникативных универсальных действий, (работать в
парах, умение договариваться,
действовать сообща, слушать других, принимать другую точку зрения);
- создать условия для
формирования регулятивных универсальных действий, развивать умение ставить
цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности;
- создать условия для
формирования познавательных универсальных действий.
Личностные: уметь проводить самооценку на
основе критерия успешности учебной деятельности.
|