1. Тип
урока. Урок-введение нового знания
2. Цели урока. Образовательные:
познакомить с правилом
переноса слов с
буквой Й в
середине слова; продолжить определять позицию
и способ обозначения
звука Й. Развивающие: развивать орфографическую
зоркость, мышление, память и речь. Воспитательные : продолжить формирование
умения использовать культурную речь, умение включатся в диалог, слушать других. Воспитывать любовь к родному
языку.
- Задачи
урока. 1. Повторить пройденное.
2.
Узнать новое.
3.
Применить новое.
4. Выполнить самостоятельную
работу.
4.
Краткое описание
хода урока.
Урок
состоит из следующих
этапов:
1. Эмоционального настроя
на урок
2. Актуализации
опорных знаний
3. Словарной работы
4. Проблемной ситуации
5. Решения
проблемной ситуации
6. Первичного
закрепления
7. Самостоятельной работы
8. Итога
урока
9. Рефлексии
10. Домашнего
задания
На уроках используются
проблемный и частично- поисковые методы
обучения. Для наиболее
успешного усвоения материала
обучающимися использовался деятельностный подход
в обучении. С целью
активизации познавательной деятельности
на уроке применялись
различные формы работы с учащимися: индивидуальные формы работы, выполнение творческих
работ. В качестве
проблемного вопроса используется
доступная для учеников ситуация.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в
ходе урока.
В ходе урока ученики упражняются
в переносе многосложных
слов;
знакомятся с
особенностями переноса слов с
буквой й в
середине слова;
закрепляют навыки
работы с предложением; учатся
анализировать свои ответы
и
ответы одноклассников. |