Вторник, 21.11.2017, 18:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Наречие
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 17:55

Описание проекта

 

1.     Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

Цели урока. Цели урока:

Задачи урока:

Образовательные:

·   Познакомить обучающихся с основными признаками наречий и их ролью в нашей речи;

·     учить правильному употреблению и написанию наиболее распространённых наречий;

·   расширить представление детей о значениях и структуре словосочетаний

Развивающие:

·формирование лингвистического мышления,

·развитие орфографической зоркости, речи, произвольного внимания

·развитие умения пользоваться учебной книгой как источником информации,

·Формирование УУД: умений обучающихся в постановке и решении учебных задач.

 Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому предмету, уважение к русскому языку, аккуратность

Этапы урока: (подробное описание каждого этапа  содержится в конспекте урока)

1 этап: Организационный Цель: проверка готовности к уроку, настрой на хорошую плодотворную работу.

2 этап: Актуализация знаний. Цель: проверка знаний обучающихся по ранее изученной теме.

3 этап: Постановка учебной задачи. Цель: способствовать формированию умений обучающихся определять и формулировать тему и цель урока.

4 этап: «Открытие нового знания». Цель: способствовать проведению исследования изменений наречий по числам, родам, падежам, умению делать выводы.

5 этап: Первичное закрепление. Цель: способствовать формированию умений находить наречия, определять признаки наречий, определять их роль в языке

6 этап: Физкультминутка

7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

8 этап:  Включение нового  знания в систему знаний и повторение. Цель: проверка первичного усвоения нового материала через тестирование.

9 этап: Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: формирование умений обобщать материал, делать выводы, давать самооценку своей деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

·                   Обучающиеся научатся анализировать наречие как часть речи с выделением существенных признаков

·                   Осуществлять анализ, синтез, проводить сравнение, классификацию, группировку, проводить обобщение, делать выводы

·                   Приобретут навыки и умения правильно писать наречия

Личностные:

·       Развитие учебно-познавательного интереса;

·       Развитие мотивации учебной деятельности;

Метапредметные:

·     Принимать и сохранять учебную задачу-исследование наречия как  части речи

·     планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

·     выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

·     аргументировать свою позицию;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою позицию

Формирование УУД:

Личностные УУД:  развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу, готовность целенаправленно использовать полученные знания в повседневной жизни, развивать внимание к языковым явлениям, орфографическую зоркость

 Регулятивные УУД: развивать умение коллективно определять тему урока, ставить цель, учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей на уроке. Использовать речь для регуляции своих действий. Контролировать действия «другого», проверять и оценивать «чужие» решения, осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий и их результата

 Коммуникативные УУД: Участвовать в коллективном обсуждении и решении вопросов, вести коллективный поиск, сотрудничать с учителем, одноклассниками. Точно отвечать на вопросы, задавать свои. Высказывать своё мнение, выслушивать чужие мнения, соотносить их со своим, проявлять терпимость.

Познавательные УУД: Под руководством учителя вести наблюдения, извлекать из них информацию, размышлять над ней. Целенаправленно слушать учителя и читать учебный текст, находить новые сведения, соотносить их с известными и использовать в практических целях.  Осуществлять действия анализа, сравнения, умозаключения, группировки, обобщения. Подводить факты языка под определённые понятия, находить примеры нужных явлений в тексте.

Категория: Русский язык | Добавил: Ar-tuh-RVE-9
Просмотров: 618 | Загрузок: 196 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ирина Петровна!       
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.       
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]