Четверг, 02.05.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Наречие как часть речи
[ · Скачать удаленно (134.09 Kb) ]
09.01.2011, 21:05
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний. 
3. Цели урока: Подведение учащихся к определению наречия, его морфологическим признакам и синтаксической функции через выяснение роли наречий в предложении. 
4. Задачи урока: 
Образовательная: 
- познакомить учащихся с понятием «наречие»; 
- научить детей правильно образовывать наречия; 
- сформировать умение определять морфологические признаки и синтаксическую роль наречия в предложении; 
- совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений (умение анализировать учебный материал и обобщать, исследовать и сравнивать, владение монологической и диалогической речью) 
2. Воспитательная: 
Воспитание: 
- интереса к изучению русского языка; 
-желания у учащихся самосовершенствоваться, развиваться; 
- умения работать в коллективе; 
- культуры речевого общения. 
3. Развивающая: 
Развитие: 
- умений выделять главное в изучении материала; 
- самостоятельно находить решение поставленной проблемы; 
- обобщать изучаемые факты, сопоставлять их и делать выводы; 
- познавательного интереса и творческих способностей; 
- умения вести учебный диалог. 
5. Краткое описание хода урока: Организационное начало урока. 
• Словарная работа. 
• Актуализация знаний. 
1.Работа с текстом. 
2. Работа в парах. 
• Формирование учебной мотивации. 
1. Самостоятельная работа. 
2. Работа по учебнику. 
3. Динамическая пауза. 
• Использование здоровьесберегающих технологий. 
• Закрепление изученного материала. 
• Итог урока. Рефлексия. 
Итог урока подводит черту под тем, что учащиеся познакомились с частью речи – наречием, овладели способом различения этой части речи от других 
частей речи.Этап детской рефлексии является «диагностикой» урока. Открытия были зафиксированы, что позволило увидеть результативность урока. 
• Домашнее задание. 
• Этап оценивания. 
6. В ходе урока учащиеся приобретут знания о наречии, умение распознавать его среди других частей речи, правописании наречий, использовании их в составлении собственных текстов.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1367 | Загрузок: 518 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]