2. Тип урока:
урок освоения новых знаний
3. Цель урока: сформировать
у детей представление о словах с непроизносимой согласной в корне.
4. Задачи
урока:
1.Формулирование правила проверки непроизносимой
согласной в корне слова.
2.Формирование
осознанности в учебной деятельности.
3. Обогащение словарного запаса ученика.
4. Развитие орфографической зоркости.
5. Воспитание интереса к изучению русского языка.
5. Краткое
описание хода урока.
Урок -
знакомство с новой темой русского языка «непроизносимые согласные в корне
слова»
предполагает проблемную ситуацию, которая возникает в процессе решения.
Полученное
затруднение
фиксируется, выясняется причина, формулируется тема, ученики «открывают новое
знание». Используется прием «погружения» в учебную ситуацию, когда получение и
применение
знаний становится
необходимостью. Данный урок может быть предложен для дистанционного
обучения
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/
приобретут/ закрепят/др.
ученики в ходе урока:
Видеть в словах изученные орфограммы с
опорой на опознавательные признаки, правильно
писать слова с изученными
орфограммами, графически обозначать орфограммы, находить и
исправлять ошибки,
производить фонетический разбор, создавать связные устные высказывания
на тему.
Познавательные
умения: извлекать информацию, осуществлять анализ и синтез,
устанавливать
причинно-следственные связи, строить рассуждения.
Метапредметные умения:
самостоятельно формулировать тему урока и цели урока,
составлять план решения
учебной проблемы совместно с учителем,
определять степень успешности своей
работы.
Личностные умения: осознание
ответственности за произнесенное и написанное слово,
интерес к изучению языка