1. Тип
урока. Изучение нового материала
2. Цели
урока.
- Познакомить учащихся с правилом правописания частицы не с глаголами.
3. Задачи
урока.
Обучающие: обучение
учащихся применению правила на правописание частицы НЕ с глаголами;
- Развивающие: развитие
речи, мышления, интуиции и «чувства языка». Развивать внимание,
наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к
процессу обучения;
- Воспитывающие: воспитание гигиенических правил письма; бережного отношения
к книге, правильного поведения на уроке; повышение уровня познавательного
интереса к предмету русский язык.
4. Краткое
описание хода урока.1. Огр.момент. 2. Актуализация знаний. Словарная работа. 3. Проблемная ситуация. Примение ЦОР № 1. Исходя из пословицы дети выдвигают свои предположения. 4. Поиск решения проблемной ситуации. 5. Физминутка. 6.Первичное закрепление. Через ЦОР № 2, видеоурок № 3 учащиеся знакомятся , разъясняют правило употребления частицы не с глаголами. 7. Самостоятельное применение знания на практике. ФЦИОР № 4. Через упражнения учитель может контролировать, оценивать деятельность ребенка. 8. Рефлексия. Итог урока. Через ЦОР № 5. Каждый учащийся может себя проверить выполнив небольшой мини-тест, который учитель демонстрирует на электронной доске.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знать правило правописания частицы не с глаголами;
Уметь
применять на практике правило правописания частицы не с глаголами; Овладеют
умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения,
выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных
задач при составлении несложных монологических высказываний; проявляют
позитивное отношение к правильной устной речи как показателю общей культуры.
|