Четверг, 25.04.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 23:35


1.      Тип урока.  Изучение нового материала

2.      Цели урока.   

- Познакомить учащихся с правилом правописания частицы не с глаголами.

3.      Задачи урока.

Обучающие: обучение учащихся применению правила на правописание частицы НЕ с глаголами;

- Развивающие: развитие речи, мышления, интуиции и «чувства языка». Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывающие: воспитание гигиенических правил письма; бережного отношения к книге, правильного поведения на уроке; повышение уровня познавательного интереса к предмету русский язык.

4.      Краткое описание хода урока.1. Огр.момент. 2. Актуализация знаний. Словарная работа. 3. Проблемная ситуация. Примение ЦОР № 1. Исходя из пословицы дети выдвигают свои предположения. 4. Поиск решения проблемной ситуации. 5. Физминутка. 6.Первичное закрепление. Через ЦОР № 2, видеоурок № 3  учащиеся знакомятся , разъясняют правило употребления частицы не с глаголами. 7. Самостоятельное применение знания на практике. ФЦИОР № 4. Через упражнения учитель может контролировать, оценивать деятельность ребенка. 8. Рефлексия. Итог урока. Через ЦОР № 5. Каждый учащийся может себя проверить выполнив небольшой мини-тест, который учитель демонстрирует на электронной доске.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знать правило правописания частицы не с глаголами;

Уметь применять на практике правило правописания частицы не с глаголами;

Овладеют умением ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать

адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении

несложных монологических высказываний; проявляют позитивное отношение к правильной устной

речи как показателю общей культуры.

Категория: Русский язык | Добавил: Alenka89
Просмотров: 1071 | Загрузок: 467 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 nurzijat  
Уважаемая, Алена Семеновна!  С большим сожалением сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствует мультимедиа компонент. Технологическая карта урока и аннотация проекта не соответствуют приложениям № 1 и № 2 к Положению Конкурса. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт  Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]