Суббота, 04.05.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Повторение по теме "Глагол в прошедшем времени"
[ · Скачать удаленно (5.82 Mb) ]
06.01.2011, 21:39
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Урок повторения и закрепления ЗУН. 
3. Цели урока. Повторить полученные в ходе изучения темы «Глагол в прошедшем времени» знания, закрепить умения применять их на практике . 
4. Задачи урока. 1.Закрепить умение различать части речи; правильно употреблять глаголы в речи; 
правильно образовывать глаголы в прошедшем времени. 
2.Развивать мышление учащихся: способность классифицировать, анализировать. 
Развивать орфографическую зоркость. 
Развивать речь учащихся за счет использования в ней глаголов. 
3.Воспитывать культуру речи, интерес к предмету «Русский язык». Воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь в работе . 
5. Краткое описание хода урока.1. Организационный момент, психологический настрой учащихся на работу. 
2. Открытие темы урока (кроссворд) 
3.Актуализация знаний (кластер «Части речи») 
4.Выполнение заданий детьми (слайд 4-17). 
5. Рефлексия.(слайд 18), поощрение (слайд19) 
6.Домашнее задание. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся актуализируют знания о том, что глагол «живописует» речь, делает ее более точной, выразительной, яркой; закрепят умения различать отглагольные существительные и глаголы, умения различать грамматические признаки глагола и других частей речи.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1183 | Загрузок: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]