Урок
№5 в теме «Проверка орфограмм по сильной позиции».
Тема урока: Проверка орфограмм слабых позиций путём приведения
звука к сильной позиции. Изменение названий предметов по падежам.
Педагогические задачи: создать условия для осознания цели построения и
применения алгоритма проверки орфограмм слабых позиций путём приведения к
сильной.(в рамках изменений одного и того же слова), моделирования
словоизменений слов названий предметов, письмо под диктовку с последовательной
постановкой и решением орфографических задач.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся изменять слова названия предметов по
падежам (без названия падежей), находить сильную позицию звука путём изменения
слов названий предметов по падежам; получат возможность научиться соблюдать орфоэпические
нормы и правильную интонацию.
Метапредметные (критерии
сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – актуализация знаний о морфологических признаках
имени существительного; логические – осуществление
анализа речевых ситуаций, представленных в тексте.
Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Уметь
принимать и сохранять цель урока. Уметь слушать собеседника и вести диалог,
высказывать свою точку зрения, говорить правильно.
Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание,
задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать
интонационную выразительность речи.
Личностные: осознавать практическую важность определения
морфологических признаков части речи, использовать усвоенные приемы работы для
решения учебных задач; осуществлять самоконтроль при выполнении письменных
заданий; осознавать необходимость самосовершенствования; выражать желание
осваивать новые действия. Достигать положительных результатов труда.
Средства обучения: Учебник , рабочая тетрадь, компьютер , продукт ТСО-
презентация по теме урока .
|