Четверг, 23.11.2017, 21:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Проверка орфограмм слабых позиций путём приведения звука к сильной позиции. Изменение названий предметов по падежам
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 12:53

Урок №5 в теме «Проверка орфограмм по сильной позиции».

Тема урока: Проверка орфограмм слабых позиций путём приведения звука к сильной позиции. Изменение названий предметов по падежам.

Педагогические задачи: создать условия для осознания цели построения и применения алгоритма проверки орфограмм слабых позиций путём приведения к сильной.(в рамках изменений одного и того же слова), моделирования словоизменений слов названий предметов, письмо под диктовку с последовательной постановкой и решением орфографических задач.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся изменять слова названия предметов по падежам (без названия падежей), находить сильную позицию звука путём изменения слов названий предметов по падежам; получат возможность научиться соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – актуализация знаний о морфологических признаках имени существительного; логические – осуществление анализа речевых ситуаций, представленных в тексте.

Регулятивные: Проводить работу по предложенному плану. Уметь принимать и сохранять цель урока. Уметь слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, говорить правильно.

Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи.

Личностные: осознавать практическую важность определения морфологических признаков части речи, использовать усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознавать необходимость самосовершенствования; выражать желание осваивать новые действия. Достигать положительных результатов труда.

Средства обучения: Учебник , рабочая тетрадь, компьютер , продукт ТСО- презентация по теме урока .

Категория: Русский язык | Добавил: shemetovasvetlana
Просмотров: 559 | Загрузок: 147 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая,Светлана Александровна!
С большим сожалением сообщаю,что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствуют технологическая карта урока.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы
сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Тихонова Н.Г., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]