Четверг, 02.05.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Слова, обозначающие чувства
[ · Скачать удаленно (128.04кб) ]
08.01.2011, 21:27
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2.Тип урока. 
Изучение нового материала 
3.Цели урока. 
Дать понятие о новой служебной части речи – междометии; показать роль 
междометия в речи как способе сделать речь ярче, эмоционально богаче. 
4.Задачи урока. 
•Выявить роль междометия в устной речи; учить пользоваться междометиями в различных жизненных ситуациях. 
•Развивать логическое мышление, умение работать в коллективе. 
•Воспитывать доброе отношение к ребятам – партнерам по работе, трудолюбие, как путь к успеху, любовь к русскому языку – источнику культурного наследия народа. 
5.Краткое описание хода урока. 
Урок начинается с приветствия, которое дает эмоциональный настрой и вносит определенный воспитательный момент. Далее дети решают практическую задачу, используя свой учебный опыт, отыскивают затерявшуюся букву, которая на этом уроке является героиней чистописания. На этом этапе урока создаётся «ситуация успеха». Дети получают эмоциональное удовлетворение от поиска буквы в классе, возникает познавательный интерес, когда они знакомятся с новым словом. На следующем этапе урока возникает ситуация «загрузки». Ребята получают учебную задачу, прочитать слово и дать лексическое значение этому слову. Учащиеся формулируют цель урока, пытаются решить задачу – отгадать значение слова «междометия», озвучивая разные варианты решения. Учитель предлагает подсказку – сказку, которую инсценируют заранее подготовленные ребята. В ходе коллективного поиска и групповой (парной) работы на компьютерах достигается цель работы – дать определение новому слову. После обсуждения результатов коллективного труда, учитель обобщает, корректирует ответы, проводится рефлексия. Домашнее задание предлагается творческого характера. 
Дети к данному моменту владеют понятием о новой служебной части речи междометии. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
Урок русского языка по теме: «Слова, выражающие чувства». «Школа 2100». 
В ходе урока учащиеся актуализируют ранее приобретённые знания. В коллективно – групповой деятельности учащиеся знакомятся с новой частью речи междометием. Помимо знаний о новой части речи для учащихся созданы условия применения приобретённых ранее знаний на практике, умения анализировать, работать в малых группах (парах); отрабатывать навык чистописания и творческого подхода к заданиям; развивать логическое мышление, умение работать с компьютером, навык партнерства, трудолюбия, аккуратности, интереса к русскому языку.
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1825 | Загрузок: 495 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]