Суббота, 27.04.2024, 03:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
[ · Скачать удаленно () ]
15.01.2016, 23:04

1.Тип урока: открытие  нового  знания.

2.Цель урока:  способствовать  развитию умения  обозначать  ударный  звук  [о]  после  шипящих  в  корне  слова.

3.Задачи урока.

Образовательные: 

-способствовать развитию умения  обозначать  ударный  звук  [о]  после  шипящих  в  корне  слова;

-орфографический  тренинг  написания  слов.

Развивающие: 
- способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся;

- способствовать формированию умений выделять главное, анализировать.

Воспитательные:  
- обеспечить условия для положительного интереса к русскому языку.

Дидактическая  структура  урока:

  1. Самоопределение деятельности.
  2. Актуализация опорных знаний постановка проблемы.
  3. Формулирование темы урока, постановка цели.
  4. Совместное открытие новых знаний в форме исследования.
  5. Первичное закрепление с созданием схемы.
  6. Дифференцированная самостоятельная работа с проверкой по эталону.
  7. Включение знаний в систему новых знаний.
  8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

В  ходе  урока  дети  познакомятся  с  правилом  обозначения  ударного  звука  [о]  после  шипящих  в  корне  слова,  отработают  написание  слов  с  данной  орфограммой.

 

Категория: Русский язык | Добавил: ladach
Просмотров: 1141 | Загрузок: 471 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 helen0603  
Уважаемая Лада Александровна!       
Ваш материал прошел техническую экспертизу и допущен к участию в фестивале.  
 Тех.эксперт Е.Н. Макарова

2 ladach  
Спасибо большое за приятную весть!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]