1.Тип урока: открытие нового знания.
2.Цель урока: способствовать развитию умения обозначать ударный звук [о] после шипящих в корне слова.
3.Задачи урока.
Образовательные:
-способствовать развитию умения обозначать ударный звук [о] после шипящих в корне слова;
-орфографический тренинг написания слов.
Развивающие:
- способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся;
- способствовать формированию умений выделять главное, анализировать.
Воспитательные:
- обеспечить условия для положительного интереса к русскому языку.
Дидактическая структура урока:
- Самоопределение деятельности.
- Актуализация опорных знаний постановка проблемы.
- Формулирование темы урока, постановка цели.
- Совместное открытие новых знаний в форме исследования.
- Первичное закрепление с созданием схемы.
- Дифференцированная самостоятельная работа с проверкой по эталону.
- Включение знаний в систему новых знаний.
- Рефлексия учебной деятельности на уроке.
В ходе урока дети познакомятся с правилом обозначения ударного звука [о] после шипящих в корне слова, отработают написание слов с данной орфограммой.
|