Четверг, 02.05.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок по теме "Три склонения имен существительных".
[ · Скачать удаленно (942.92 Kb) ]
10.01.2011, 14:36
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной 
Тема урока: Три склонения имени существительного 
Тема: «Три склонения имени существительного» 
Первый урок по теме 
Тип урока: изучение нового материала 
Цель: Установить ценностное отношение к совместной деятельности по установлению зависимости склонения существительных от их рода и способу определения склонения существительных. 
Задачи: 1. Организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению правила: у существительных женского, мужского и среднего рода разные падежные окончания и способов действия при определении склонения по их признакам (через работу в парах, через решение проблемной ситуации и создание алгоритма). 
2. Создать условия для совершенствования у обучающихся умений формулировать проблему, предлагать пути её решения. 
3. Обеспечить развитие у обучающихся умений классифицировать существительные по склонениям с опорой на их признаки. 
4. Содействовать у обучающихся умений выделять главное при определении признаков трёх склонений имён существительных.

Результаты: 
1. Установлена зависимость склонения существительных от их рода. 
2. Выделены признаки каждого склонения через опоры. 
3. Сформулирован алгоритм определения склонения существительных. 
4. Умения применять полученные знания на практике.

Учитель даёт установку на готовность к началу урока, тем самым обеспечивает развитие навыков самоорганизации и самоконтроля 
(регулятивные действия) 
Учитель создаёт ситуацию поиска, настраивает детей на решение проблемной ситуации. Дети мотивированы на процесс познания (личностные). 
Учащиеся проявляют интерес к новому материалу (познавательные действия). 
Учитель создал проблемную ситуацию: в ней проявляются типы поведения детей, их личностные качества (познавательные действия). 
Учащиеся совместно осуществляют поиск нужной информации, строят устное высказывание, приходят к общему решению, используется речь для регуляции действий, формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу (коммуникативные, личностные действия). 
Учащиеся принимают и сохраняют учебную задачу. 
Устанавливается ценностное отношение к совместной деятельности (коммуникативные) 
Работая с тетрадью, учащиеся осуществляют поиск нужной информации, анализируют полученную информацию и делают соответствующие выводы 
(познавательные). 
Через устную работу развивают умения применять полученные знания на практике, сохраняют учебную задачу (регулятивные) 
Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем у них появляется возможность проверить себя и проверить правильность выполнения задания одноклассниками. (познавательные, коммуникативные) Выполняя данное задание, учащиеся развивают умения применять полученные знания на практике, сохраняют учебную задачу, осуществляют контроль и самоконтроль, вносят коррективы в свои действия, учатся владеть монологической речью, контролируют действия партнёра (коммуникативные, регулятивные). 
Создаётся атмосфера успеха, что способствует созданию положительного настроя (личностные). 
При подведении итога урока, акцентируется внимание детей на предметное содержание, на умения, которые осваивали. 
Подбор домашнего задания позволяет ещё раз закрепить полученные знания на практике.

Категория: Русский язык | Добавил: MikhailovaIV3 | Автор: Михайлова Ирина Валериевна 
Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1818 | Загрузок: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]