Среда, 22.11.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок русского языка по теме " Сравниваем имя существительное и имя прилагательное" 3 класс УМК " Гармония"
[ · Скачать удаленно () ]
22.02.2014, 19:20


Тема урока: " Сравниваем имя существительное и имя прилагательное"
Тип урока: Открытие новых знаний
Цели: 
Обучающие: 
-Способствовать определению родовых окончаний у имен прилагательных. 
- Развивать умение устанавливать связь в предложении. 
-Учить находить имя существительное, к которому относится данное имя прилагательное. 
- Обобщить знания об имени прилагательном и имени существительном. 
-Актуализировать, уточнять и конкретизировать знания по предмету. 
Развивающие : 
-Помогать учащимся самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; 
-Развивать у учащихся инициативу, логическое мышление, речь, внимание, память. 
Воспитывающие : 
-Способствовать раскрытию творческих способностей; 
-Воспитывать интерес к учебной деятельности. 
Оборудование и программное обеспечение: 
Мультимедийный комплекс (компьютер, экран, проектор, интерактивная приставка MIMIO), медиапродукт, созданный в программе MimioStudioInt . 

ХОД УРОКА 

I. Организационный момент. 
Мотивационное начало урока. 

II. Словарно-орфографическая работа. 
2 слайд 
1.Прочитать слова и вставить букву. (учащиеся стилусом перетягивают гласные буквы в слова, называя и выделяя пером орфограммы). 
Проверка (слово сеять гиперссылка на следующий слайд) 
2.Дифференциация слов по частям речи.(актуализация знаний) 
 3 слайд
-На какие части речи можно разделить слова? Почему? (варианты ответов) 
-Расположите их в 2столбика.(открываю шторку: им. существительное, им. прилагательное.) 
(учащиеся стилусом перетягивают слова в 2 столбика, вытягивают окно проверки) 
3.Развитие речи. 
III. Работа по теме урока. 
1.Наблюдение за связью прилагательных и существительных. 
2. Подготовка к восприятию новой темы. 
3.Определение темы урока. 
4. Объяснение нового материала. 
5. Закрепление учебного материала. 
Первичное закрепление 
6. Самостоятельная работа ( разноуровневая) 
Работа по карточкам №1(низкий уровень), №2 (средний и высокий уровень)  
IV. Подведение итогов. 
Рефлексия
Категория: Русский язык | Добавил: docenka7
Просмотров: 1486 | Загрузок: 353 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Любовь Салимовна!
Ваша работа не может участвовать в конкурсе, т.к. размещена позднее срока, установленного п.7 Положения конкурса. 
Тех. эксперт И.В.Горкун

2  
Добрый вечер, уважаемая Ирина Владимировна. Может, в качестве исключения, можно будет включить данный урок в конкурс? С уважением Любовь Салимовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]