Пятница, 26.04.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок русского языка "Слово как часть речи"
[ · Скачать удаленно (1.18 Mb) ]
05.12.2012, 19:56

1.      Тип урока: Урок решения проектной задачи. 

2.  Цель урока: обобщение знаний и проверка умений учащихся по определению частей речи и преобразования одной части речи в другую.

3.      Задачи урока:

Образовательные

·         Проверить умение правильно определять части речи;

·         Проверить умение преобразовывать одну часть речи в другую;

Развивающие:

·         Развивать умение формулировать и высказывать свои мысли устно и письменно;

·         Развивать у учащихся действие самоконтроля, самооценки, взаимооценки;

Воспитательные:

·         Работать над умением учащихся договариваться, сотрудничать, взаимодействовать друг с другом в малой группе.

4.       Краткое описание хода урока:

1 этап: организационный – мотивация, эмоциональный настрой на результат;

 2 этап: формулировка проектной задачи - чтение текстов на слайде; распределение ролей в группе; работа по определению критериев оценивания (что необходимо уметь, чтобы выполнить конкретное задание).

3 этап: решение проектной задачи - учащиеся переводят тесты с языка инопланетян на русский язык (задается  нестандартная ситуация,  в решении которой учащиеся должны  определить части речи и составить перевод текста).  

 4 этап: презентация работы - представление результатов работы групп и оценка работы групп в баллах по заданным критериям.

Физкультминутка

5 этап: решение учебной задачи - составление текстов-приглашений по заданным условиям;  определение умений, необходимых при выполнении задания.

 6 этап: презентация работы - представление готового текста и  оценка текста другой группой.

 7 этап: рефлексия - подведение итогов ( выявление группы, получившей 12 баллов); самооценка учащихся, определение границ между знанием и незнанием; установка на дальнейшее движение учащихся.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся демонстрируют умения:

-  определять части речи и преобразовывать одну часть речи в другую;

- формулировать и высказывать свои мысли устно и письменно;

- определять умения, необходимые для выполнения учебной задачи;

- сотрудничать и взаимодействовать друг с другом;

- навыки самоконтроля, самооценки, взаимооценки.

Категория: Русский язык | Добавил: luda_ziber
Просмотров: 1256 | Загрузок: 528 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемая Людмила Павловна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.
Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]