1. Тип урока: Урок закрепления пройденного материала.
2. Цели
урока: закрепление
умения правильно писать слова с парными согласными в корне слова, правильно
подбирать проверочное слово, применять орфографическое правило.
3. Задачи урока
Образовательные:
• закреплять умения правильно писать слова с парными
согласными в корне слова, правильно подбирать проверочное слово, применять
орфографическое правило;
• формировать орфографический навык, навык каллиграфии;
• закреплять и расширять знания
учащихся по истории Санкт-Петербурга.
Развивающие:
• создавать условия для развития самостоятельной
мыслительной деятельности, познавательной активности учащихся;
• развивать
связную устную речь учащихся, память, внимание.
Воспитательные:
•
воспитывать интерес к родному языку, чувство любви к родному городу.
• стимулировать
работу учащихся по дальнейшему формированию умения работать самостоятельно,
общаться через работу в паре, умения слушать и корректно оценивать ответы
одноклассников.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
2. Минутка чистописания.
3. Словарная работа.
Работа в парах. Разгадывание кроссворда.
4. Актуализация знаний и объявление
темы и задач урока.
5. Работа над основной темой урока.
• Вспоминаем пройденное.
Повторение
правила.
Повторение
парных звонких и глухих согласных. Выполнение упражнения.
Проверка.
• Актуализация знаний
по истории города. Стихотворение.
• Работа с предложением.
Закрепление правила.
• Письмо по
памяти.
• Физминутка.
• Игра. «Угадай
изображение».
Определение
ошибкоопасного места в слове и способа проверки.
• Контроль усвоения знаний.
Самостоятельная
работа. Выполнение задания на
перфокарте.
• Актуализация знаний
по истории города. Видеофрагмент.
Стихотворение.
• Работа с
текстом.
6. Обобщение.
7.
Рефлексия.
8.
Оценка работы учащихся на уроке.
9.
Орг. конец урока.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
На
данном уроке учащиеся закрепляют умения правильно писать слова с парными
согласными в корне слова, правильно подбирать проверочное слово, применять
орфографическое правило, закрепляют и расширяют знания по истории родного
города. На уроке реализована работа в парах, когда учащиеся могут посовещаться
друг с другом, сделать выбор, прислушаться к мнению товарища. |