Четверг, 02.05.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Заглавная буква Л.
[ · Скачать удаленно (1,72Мб) ]
09.01.2011, 21:00
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Урок овладения новыми знаниями. 
3. Цели урока. Учить писать каллиграфически разборчиво, воспроизводя точную конфигурацию букв, их соединений. Формировать универсальные учебные действия.

4. Задачи урока. Познакомить с новой буквой. 
Формировать: 
- графическую зоркость, пространственное восприятие; 
- умение анализировать, классифицировать, логически мыслить, работать в группах; 
- овладение учащимися коммуникативно-речевыми умениями, включающими умения понимать мысль при восприятии чужой речи (слушание) и передавать смысл собственной речи (говорение).

5. Краткое описание хода урока. 
Урок письма по методике В.А. Илюхиной «Письмо с «секретом», суть которой не только формирование графического навыка и умения писать аккуратно и грамотно, но и всестороннее развитие ребенка. На уроке используются ЦОР, присутствуют такие виды работ: письмо под диктовку по алгоритму, составление алгоритма написания буквы, письмо букв по алгоритму, сравнение элементов букв, групповая дискуссия, звуко-буквенный анализ слов, отгадывание букв по их элементам, дописывание букв, разгадывание ребуса. Обязательно на уроке происходит рефлексия, используются различные активные методы обучения.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
Новая технология обучения письму позволяет успешно сформировать у школьников не только каллиграфические навыки, но и графическую зоркость, пространственное восприятие, умение анализировать, классифицировать, логически мыслить. Формируются универсальные учебные действия. Дети овладевают коммуникативно-речевыми умениями, включающими умения понимать мысль при восприятии чужой речи (слушание) и передавать смысл собственной речи (говорение).

Категория: Русский язык | Добавил: Mtv_1962
Просмотров: 1213 | Загрузок: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]