1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: закрепление изученного материала. 3. Цели урока: упражняться в чтении, объяснении и записи пословиц о труде. 4. Задачи урока: вырабатывать умение читать, объяснять и записывать пословицы, работать с фразеологическими оборотами и фразеологическим словарем, подбирать к словам антонимы и синонимы, составлять предложения с заданными словами; отрабатывать каллиграфические навыки, письмо на одной линии; развивать кругозор, речь, мышление, внимание; развивать интерес к изучению предмета, воспитывать уважение к труду, трудолюбивым людям. 5. Краткое описание хода урока. Ход урока. 1.Оргмомент. 2.Повторение. 2.1.Беседа об алфавите. 2.2Чтение и запись изученных строчных букв. 3.Целеполагание. 4.Закрепление изученного материала. 4.1.Работа с предложением. 4.2.Самопроверка. 4.3.Физминутка. 5.Работа по презентации. 5.1.Соедини части пословиц. 5.2.Составление пословицы. 5.3.Игра «Метеоритный дождь». 5.4.Запись полученных слов с комментированием. 5.5.Подбор к слову «лень» антонимов. 5.6.Физминутка 5.7.Подбор к слову «лень» однокоренных слов. 5.8. Работа с фразеологическим оборотом и фразеологическим словарем. 5.9.Составление пословицы и запись его в тетради в широкую линию. 6.0.Составление схемы к слову «лень» 6.1.Игра «Буква потерялась». 7.Творческое задание. 8.Проверка творческого задания. 9.Беседа о пословицах. 10.Итог. 11.Домашнее задание6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Ученики в ходе урока узнают новые пословицы о труде, о лени, актуализируют знания о пословицах, закрепят умения объяснять пословицы, , подбирать к словам синонимы и антонимы, списывать с печатного текста, записывать предложения под диктовку, составлять предложения с данными словами, работать с фразеологическими оборотами и фразеологическим словарем, объяснять «опасные места» в словах, подбирать однокоренные слова, писать в тетради в широкую линию. |