1.
Название конкурса
«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.
Тип урока.
Урок закрепления и развития знаний, умений и навыков
3.
Цели урока. · Способствовать развитию прочных навыков применения свойства
квадратного корня из степени, а также выработки у школьников желания и потребности
обобщения изучаемых фактов: в чем сходство и различие изучаемых выражений. · Создать условия для развития логического
мышления, памяти, внимания, навыков самостоятельной и творческой работы,
математической речи, контроля и самоконтроля; ·
Воспитывать активность, желание работать до конца, содействовать побуждению
интереса к математике.
4.
Задачи урока. Исследовать
свойства квадратного корня из степени
в преобразованиях, на простых
уравнениях и функциях.
5.
Краткое описание
хода урока.
На данном
уроке выбраны частично-поисковый, исследовательский методы и технология развития
критического мышления.Этапы урока : 1 - вызов, на котором учащиеся устанавливают проблему урока; 2 - осмысление, где преобразуя выражения, решая уравнения и строя графики функций делают вывод на поставленный вопрос. 3 - рефлексия.Свои выводы учащиеся представили в
виде схемы, мини-проекта и синквейна.
По результатам данного урока школьники составили
учебные проекты в виде презентаций.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Учащиеся актуализируют знания по теме «Квадратный корень из
степени», по преобразованиям выражений, содержащие
квадратные корни, в решении уравнений с модулями, закрепляют различные способы доказательства
равенств и приобретают навыки построения графиков функций, исследуя подкоренное
выражение.
Закладываются основы для
дальнейшего изучения темы. |