1. Тип
урока. Изучение нового материала
2. Цели
урока. Создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в
процессе изучения темы: «Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии», способствовать
развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных,
здоровьесберегающих компетенций.
3.
Задачи урока.
Образовательные:
рассмотреть примеры
геометрической прогрессии; вывести формулу для нахождения суммы n первых членов
геометрической прогрессии; выработать навыки её применения в ходе решения
задач.
Метапредметные:
Развивать логическое мышление,
память, исследовательские качества учащихся; развивать рефлексивные умения
через проведение анализа результатов урока. Развивать речь как показатель
интеллектуального и общего развития обучающегося.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, точность; развивать
коммуникативные качества; показать связь алгебры с действительной жизнью.
4. Краткое
описание хода урока.
Организационный момент (1 мин)
Актуализация знаний (2 мин)
Мотивационный момент. Изучение
нового материала. (20 мин)
Динамическая пауза. (2 мин)
Закрепление изученного материала.
(15 мин)
Рефлексия. (2 мин)
Итог урока. Домашнее задание. (3
мин)
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Повторяют
определение геометрической прогрессии.
Знакомятся со способом нахождения
суммы n первых членов
геометрической прогрессии.
Отрабатывают умение нахождения n-ого члена, знаменателя,
суммы n первых членов
геометрической прогрессии.
Приобретают опыт анализа
информации и публичного выступления на уроке.
|