Спасибо. Вы точно отметили особенность исследовательского варианта. Для учеников, которые интересуются исследованиями (в любой области) важен еще один момент: Каким образом исследователь "выходит" на новую задачу. В варианте изучения, который интересен для Вас представлен один из возможных подходов. В последующих темах должны быть представлены и иные выходы на новые исследовательские задачи. Спасибо за комментарии. НИЗ.
Материал направлен на несколько групп пользователей. Для меня интерес представило изложение с позиции исследователя, поскольку оно содержит предложения для дальнейшего исследования и будет полезно тем, кто намерен заниматься научной деятельности в области математики
Одно из отличий состоит в том, что ученику представляется возможность выбрать вариант обучения (фактически из четырех). Изложения существенно отличаются, но не уровнем, а изложением материала. Общие тренажеры: они не стандартны и ученики имеют возможность учиться разным вещам. Здорово, что приводятся исследовательские задания не только для тех, кто увлечен математикой. Спасибо. Хотелось бы познакомиться с другими материалами автора. Удачи ему.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]