Среда, 15.05.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

«Функция, способы задания, свойства и графики»
[ · Скачать удаленно (4.11 Mb) ]
25.01.2011, 17:04
1. Название конкурса 
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока. Обобщающего повторения 
3. Цели урока. 
Обобщение и систематизация знаний по теме функция в основной девятилетней школе 
Контроль и коррекция знаний умений навыков учащихся по теме 
Подготовка к итоговой аттестации 
4. Задачи урока. 
Формирование компетенций устной и письменной речи. 
Самооценки своих знаний. 
Расширение кругозора в области свойств функций, их применение в жизни 
5. Краткое описание хода урока. 
Урок проводятся после изучения темы степенная функция в рамках уроков обобщающего повторения. Предмет повторения: Линейная функция. Алгебра 7. §§ 8,9 Квадратичная функция. Алгебра 8. §§35-39 Степная функция. Алгебра 9. §§ 12 –16. 
Основная цель уроков провести коррекцию знаний, выявить типичные ошибки учащихся при выполнении экзаменационных задач, контроль знаний, проходящий на этих уроках, носит обучающий характер, поэтому проверка результатов проводится поэтапно, с анализом допущенных ошибок, формулировок основных свойств. 
К урокам обобщающего повторения учащимися выполнены творческие работы: созданы презентации, буклеты, рисунки. В ходе урока предусмотрено время для их публичной защиты. Таким образом, проверочные задания, их проверка, разбор ошибок чередуются с информационными страничками. Заканчивается урок небольшой тестовой работой, при наличии времени, которую также проверим в классе. Я хочу, отметь, то что в сильном классе мне достаточно было на представленный материал одного часа, в параллельном, слабом классе понадобилось два академических часа. 
Весь материал разбит на 5 блоков Блок 1 Определение функции Блок 2. Область определения и множество значений . Блок 3. Чётность функции .Блок 4 Монотонность, знаки, нули Блок 5.. Свойства элементарных функций (линейная, квадратичная, степенные) После каждого блока заданий осуществляется проверка и оценивание ЗУНков, используя формы самооценки и взаимооценки по предложенным критериям и шкалам, фиксируются допущенные ошибки в индивидуальных карточках учёта (приложение) и озвучиваются причины их появления. Учащиеся сравнивают свои прогнозы с полученной оценкой. 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 
В ходе урока проверяются основные понятия по теме Функция, умения примять их свойства при решении задач обязательного уровня. При решении нестандартных задач развивается логическое мышление. Формируются коммуникативные компетентности устной и письменной речи, работы в группах, компетентности самоанализа. Не традиционные формы повышают познавательную активность. Информация об эволюции развития понятия функции воспитывает правильное научное мировоззрение, расширяет представление о применении математических знаний в жизни.
Категория: Алгебра | Добавил: ELWA
Просмотров: 1164 | Загрузок: 544 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]