Суббота, 04.05.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Графики функций y=ax2+n, y=a(x-m)2
[ · Скачать удаленно (3.9 Mb) ]
08.01.2011, 18:53
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2.Тип урока. Комбинированный 
3.Цели урока. Рассмотреть частные случаи квадратичной функции и научить учащихся строить графики, используя шаблоны параболы; выработать у учащихся навык построения функции; расширить выводы о преобразованиях графиков квадратичной функции для любых функций; выработать умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы. 
4.Задачи урока. 
Образовательные: 
Сформировать умение построения графиков функций вида у=а(х-m)2, у=ах2+n, у=а(х-т)2+n, используя шаблон параболы у=ах2. Сформировать навыки применения полученных алгоритмов к построению графиков квадратичной функции. 
Развивающие: 
способствовать дифференциации обучения с помощью применения ИКТ на уроках; 
развивать у учащихся логическое мышление, внимание. 
Воспитательные: 
воспитывать навыки самоконтроля; добиваться изменения роли ученика в учебном процессе от пассивного наблюдателя до активного исследователя. 
5.Краткое описание хода урока. 
1.Организационный момент 
2.Актуализация опорных знаний 
3.Изучение нового материала 
4.Тренировочные упражнения 
5.Самостоятельная работа (компьютерное тестирование) 
6.Итог урока 
7.Сообщение домашнего задания 
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знать алгоритм построения графиков вида у=а(х-m)2, у=ах2+n, у=а(х-m)2+n, если известен график функции y=ах2; умение строить график квадратичной функции, применяя простейшие преобразования графиков функций; устные упражнения на закрепление навыков по графику научить определять заданную функцию; нахождение координат вершины параболы, её оси симметрии, направления ветвей.
Категория: Алгебра | Добавил: ELWA
Просмотров: 3301 | Загрузок: 904 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]