1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока. Урок - семинар. 3.Цели урока. Образовательные: углубление знаний, умений навыков учащихся в решении уравнений и неравенств с помощью использования свойств функции, формирование математического мышления, развитие памяти, кругозора. Воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность, решительность, инициативность при изучении нового материала , умение преодолевать трудности при решении более сложных задач. Развивающие: развивать математические способности, формировать у учащихся интерес к предмету, развивать познавательную деятельность, формировать опыт учащихся в труде и общении, способствующий интеллектуальному росту. 4.Задачи урока. •Освоение приемов решения уравнений (неравенств), необходимые при подготовке к решению сложных заданий конкурсных экзаменов в вузы и ЕГЭ. •развивать любознательность, сообразительность, интуицию, стремление к преодолению трудностей, •формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений. 5.Краткое описание хода урока. Конкурс №1. Презентация команд (представление темы). Представитель каждой команды, выйдя к доске, объявляет название команды, соответствующее выбранной теме и комментирует подготовленную презентацию. Конкурс оценивается пятью баллами максимум. Жюри учитывает не только содержание и оформление презентаций, но и выступления учащихся (приложение 1)). Конкурс №2. «Разминка». Каждой команде предлагается по 10 вопросов, учитывается время, потраченное на ответы и количество правильных ответов (по 1 баллу). Конкурс №3. «Защита проектов». От каждой команды выступают по два ученика, представляют способ решения уравнений (неравенств), объясняя решения на примерах с применением интерактивной доски. Учащиеся записывают решения, по необходимости переспрашивая непонятое (приложение 2). Конкурс №4. Самостоятельное решение примеров. Каждая команда предлагает по 2 примера на свою тему при этом решает на время примеры предложенные другими командами. Правильное решение каждого примера оценивается одним баллом. Резерв. Диагностическая работа по математике ЕГЭ − 2010. Подведение итогов урока. Слово жюри. Итоги конкурсов. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. •знать: основные свойства функций, которые применяются при решении уравнений и неравенств; •уметь: объяснять, на основе какого свойства функции решаются уравнение или неравенство; •Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности при подготовке к ЕГЭ.