1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: закрепление и систематизация изученного материала 3. Цели урока: Обучающие: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме «Квадратные уравнения»; ликвидация пробелов в знаниях и умениях учащихся; формирование умений решать задания базового и повышенного уровня сложности с использованием заданий теста ГИА. Развивающие: Развитие умений анализировать, сравнивать, применять полученные знания и делать выводы. Воспитательные: Формирование и развитие личностных качеств обучающихся: ответственности, целеустремлённости, самодостаточности, воспитание чувства коллективизма, товарищества; побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.4. Задачи урока: - закрепить и систематизировать теоретический материал по теме: «Квадратные уравнения»; - учить применять изученные формулы при решении квадратных уравнений 5. Краткое описание хода урока: Квадратные уравнения часто встречающиеся задания в КИМах ГИА. Необходим определенный запас знаний формулы дискриминанта и формул корней квадратного уравнения, приемов решения, умение выполнять тождественные преобразования уравнений приводящих к равносильным уравнениям. В связи с этим на уроке систематизируется теоретический материал по данной теме, корректируются знания учащихся, совершенствуются навыки их применения при решении типовых заданий по данной теме. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: На зрительном уровне закрепляют формулы решения квадратных уравнений и использование их при вычислениях. |