1. Тип урока: урок обобщения
2. Цели урока: развитие
умения обобщать и систематизировать изученный материал; развитие навыков построения и чтения графика линейной функции, определения
зависимости расположения графика линейной функции от значений k и b; формирование
культуры монологической речи, математического языка.
3.
Задачи урока: повторить
понятие линейной функции, графика линейной функции, свойства коэффициентов
линейной функции; отработать эти понятия, используя тестовые задания; расширить
знания по теме, используя свойства коэффициентов
линейной функции.
4. Краткое описание хода урока: На
уроке повторяется понятие линейной функции, вид линейной функции (что является
ее графиком), метод построения линейной
функции (как строится график линейной функции, какое минимальное количество
точек нужно взять для ее построения), повторяется зависимость угла наклона
прямой с положительным направлением оси Ох от углового коэффициента линейной
функции, зависимость расположения прямой от
коэффициентов b и k, Свойства коэффициентов отрабатываются в тестовых заданиях на соотнесение графиков линейной функции с их
коэффициентами во время фронтальной работы в классе. А также показывается как
можно использовать свойства коэффициентов линейной функции для решения систем
линейных уравнений.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока повторяется понятие
линейная функция, актуализируются знания свойств ко-эффициентов линейной
функции, отрабатываются навыки тестовой работы, развивается монологическая речь
с использованием научных терминов, развивается визуальное восприятие материала.
|