1. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний 2. Цели урока: обучающие - познакомить учащихся с понятием «логарифма числа», изучить основное логарифмическое тождество; формировать умения применять основное логарифмическое тождество и определение в ходе выполнения упражнений. развивающие – способствовать развитию внимания, умению анализировать, сравнивать и делать выводы; воспитывающие – формирование у учащихся ключевых компетентностей: само и взаимоконтроль, обоснование своих высказываний используя методику сотрудничества 3. Краткое описание хода урока. 1. Целеполагающая рефлексия. 2. Актуализация опорных знаний (показательная функция). 3. Изучение нового материала: • самостоятельная работа (по вариантам); • проблема; • определение; • основное логарифмическое тождество. 4. Отработка понятия логарифма и основного лог. тождества (работа в группах и парах). 5. Проверочная работа (с взаимопроверкой). 6. Итоговая рефлексия. 7. Домашнее задание.4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: - овладение обобщенными практическими умениями и навыками по теме «Логарифмы» - умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать; - формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, работы в парах и малых группах. - формирование навыков самоконтроля. |