1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: комбинированный урок обобщения, систематизации знаний и умений учащихся 3. Цель урока: Обобщить и систематизировать знания ,умения и навыки учащихся по нахождению и построению множества точек плоскости удовлетворяющих условиям f(x,y)≥0, f(x,y)≤0 4.Задачи урока: закрепить теоретические знания: основных стандартных множеств точек на плоскости, алгоритма нахождения точек на плоскости, удовлетворяющих условиям f(x,y)≥0 и f(x,y)≤0, построения графиков функций и уравнений; сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач; - осуществить контроль знаний с помощью компьютерных тестов; - учить применять знания в изменённых ситуациях; - развивать познавательный интерес, интеллектуальные ,творческие и исследовательские способности учащихся. 5. Краткое описание хода урока: 1. Повторение и закрепление теоретических знаний 2. Проверка домашнего задания 3. Практикум решения упражнений 4. Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа за ПК. 5. Проверка домашнего творческого задания 6. Сообщение учащегося по теме «Орнаменты. Уравнения рисунков и орнаментов с программой Advanced Grapher» 7. Итог урока 8. Домашнее задание 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: знать : основные стандартные множества точек на плоскости (окружность, круг, прямая, полуплоскость, квадрат, ромб), заданные уравнениями с двумя переменными или неравенством с двумя переменными.) понимать алгоритм нахождения точек на плоскости, удовлетворяющих условию f(x,y)≥0; алгоритм нахождения точек на плоскости, удовлетворяющих условию f(x,y)≤0. уметь строить графики функций и уравнений; по виду уравнения определять множество точек плоскости, вид фигуры. применять знания в изменённых ситуациях; использовать различные способы решения задачи; использовать приобретённые теоретические сведения для решения более сложных задач