Пятница, 03.05.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Множества точек плоскости, заданных уравнениями и неравенствами с двумя переменными»
[ · Скачать удаленно (8.88 Mb) ]
09.01.2011, 18:46
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 
2. Тип урока: комбинированный урок обобщения, систематизации знаний и умений учащихся 
3. Цель урока: Обобщить и систематизировать знания ,умения и навыки учащихся по нахождению и построению множества точек плоскости удовлетворяющих условиям f(x,y)≥0, f(x,y)≤0 
4.Задачи урока: 
 закрепить теоретические знания: основных стандартных множеств точек на плоскости, алгоритма нахождения точек на плоскости, удовлетворяющих условиям f(x,y)≥0 и f(x,y)≤0, построения графиков функций и уравнений; 
 сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач; 
- осуществить контроль знаний с помощью компьютерных тестов; 
- учить применять знания в изменённых ситуациях; 
- развивать познавательный интерес, интеллектуальные ,творческие и исследовательские способности учащихся. 
5. Краткое описание хода урока: 
1. Повторение и закрепление теоретических знаний 
2. Проверка домашнего задания 
3. Практикум решения упражнений 
4. Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа за ПК. 
5. Проверка домашнего творческого задания 
6. Сообщение учащегося по теме «Орнаменты. Уравнения рисунков и орнаментов с программой Advanced Grapher» 
7. Итог урока 
8. Домашнее задание 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: знать : основные стандартные множества точек на плоскости (окружность, круг, прямая, полуплоскость, квадрат, ромб), заданные уравнениями с двумя переменными или неравенством с двумя переменными.) 
понимать 
алгоритм нахождения точек на плоскости, удовлетворяющих условию f(x,y)≥0; 
алгоритм нахождения точек на плоскости, удовлетворяющих условию f(x,y)≤0. 
уметь строить графики функций и уравнений; 
по виду уравнения определять множество точек плоскости, вид фигуры. 
применять знания в изменённых ситуациях; 
использовать различные способы решения задачи; 
использовать приобретённые теоретические сведения для решения более сложных задач
Категория: Алгебра | Добавил: ELWA
Просмотров: 1529 | Загрузок: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]