Я представляю на фестиваль не урок, а автономный мультимедиа материал (методичку).
5.1. Предметом Фестиваля являются: • разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися. • мультимедиа материалы, такие как электронные учебные модули, электронные обучающие игры, электронные учебники, электронные тренажеры и т.п., представляющие собой самостоятельные единицы.
Ольга Вячеславовна, здравствуйте. Вот то, что Вы написали и надо было написать в описании. Вы же указали следующие возможности использования дидактического материала педагогом на уроке: Для использования учителем при объяснении нового материала и при повторении ранее изученного. От сюда и вопрос, А ГДЕ КОНСПЕКТ? По пункту: Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе. Вы опять пишите: Презентация будет полезна как при объяснении нового материала, так и при повторении темы «Построение графиков функций». Опять вопрос: Как? Каким образом? А ГДЕ КОНСПЕКТ?
В архиве только ММ компонент и презентация, что не соответствует Положению Второго открытого фестиваля "Мультимедиа в образовании". Отсутствует конспект урока.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]