1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: 1. Изучить функцию у=ах , сформулировать свойства функции, построить её график. 2. Развивать вычислительные навыки.
3. Задачи урока: обучающие: 1. Формирование знаний учащихся о показательных функциях, их свойствах и графиках; 2. Развитие вычислительных навыков; развивающие: развитие активности учащихся; формирование учебно- познавательных действий, коммуникативных, исследовательских навыков; умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы; воспитательные: воспитывать способность к самоанализу; умение рецензировать и корректировать ответы свои и товарищей.
3. Краткое описание хода урока.
1. Организационная часть – постановка целей и задач урока.-1 минута
2. Мотивационная часть – разъяснение необходимости изучения показательной функции – 2 минуты.
3. Актуализация опорных знаний – 3 минуты.
4. Постановка проблемы, изучение нового материала –20 минут.
5. Закрепление и контроль полученных знаний.– 15 минут.
6. Рефлексия. Подведение итогов – 3 минуты.
7. Домашнее задание – 1 минута.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ ученики в ходе урока: ученики изучат показательные функции, их свойства, научатся строить графики показательных функций, решать графически показательные уравнения и неравенства; закрепят умения выполнять преобразование графиков функций, закрепят вычислительные навыки. |