Тип урока- комбинированный.
Цели урока - сформировать умения и навыки построения графика кусочно-заданной функции.
Задачи:
Образовательные:
-
повторить алгоритм построения линейной и квадратичной функций;
-
сформировать навыки чтения графика функции;
-
научить выполнять построение графиков кусочно – заданных функций;
-
осуществить контроль усвоения материала с помощью компьютерных тестов.
Воспитательные:
Развивающие:
Краткое описание хода урока:
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся. Сообщение темы и целей урока.
2. Актуализация познавательной деятельности учащихся (дифференцированный подход).
а) Фронтальная работа с классом. Выполнение учащимися устной разминки.
б) Индивидуальная работа наиболее подготовленных учащихся. Одновременно наиболее подготовленные учащиеся выполняют тестирование на компьютерах.
3. Работа по теме урока:
а) Объяснение нового материала.
б) Первичное закрепление нового материала.
в) Физкультминутка.
г) Вторичное закрепление материала (работа в парах).
4. Подведение итогов урока (рефлексия).
5. Домашнее задание. |