Четверг, 25.04.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Построение графика кусочно-заданной функции
[ · Скачать удаленно (6,56Мбайт) ]
28.11.2011, 19:37
Тип урока- комбинированный.
Цели урока - сформировать умения и навыки построения графика кусочно-заданной функции.
Задачи:
    Образовательные:
  • повторить алгоритм построения линейной и квадратичной функций;
  • сформировать навыки чтения графика функции;
  • научить выполнять построение графиков кусочно – заданных функций;
  • осуществить контроль усвоения материала с помощью компьютерных тестов.
     Воспитательные:
  • воспитывать у учащихся аккуратность, точность и внимательность;
  • познавательный интерес.
     Развивающие:
  • развивать элементы творческой деятельности учащихся; умение контролировать свои действия.
Краткое описание хода урока:
   1. Организационный момент.
         Приветствие учащихся. Сообщение темы и целей урока.
   2. Актуализация познавательной деятельности учащихся (дифференцированный подход).
      а) Фронтальная работа с классом. Выполнение учащимися устной разминки.
      б) Индивидуальная работа наиболее подготовленных учащихся. Одновременно наиболее подготовленные учащиеся выполняют тестирование на компьютерах.
   3. Работа по теме урока:
      а) Объяснение нового материала.
      б) Первичное закрепление нового материала.
      в) Физкультминутка.
      г) Вторичное закрепление материала (работа в парах).
  4. Подведение итогов урока (рефлексия).
  5. Домашнее задание.
Категория: Алгебра | Добавил: allaboreyko
Просмотров: 5969 | Загрузок: 1170 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 gthvzrjdf  
Уважаемая Алла Сергеевна и члены экспертной комиссии! Прверьте, пожалуйста, тест 1 (вариант 2), слайд №4. В нем допущена ошибка! С уважением Пермякова С.Н.

3 RAV  
Уважаемая Алла Сергеевна!

Поздравляю Вас с заслуженной победой в номинации "Предметы точных дисциплин" Четвертого открытого профессионального Конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе", с Новым 2012 годом и Рождеством! Желаю Вам здоровья и дальнейших творческих успехов!

С уважением, председатель экспертной комиссии "Предметы точных дисциплин" А.В. Русяева.

2 Leonid  
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! С Новым годом! Творчества! Конечно, Вам не будет это интересны. Но тем не менее, есть желание высказаться о победительной разработке "Построение графика кусочной фнкции". На мой взгляд, такой урок не может быть лучшим и среди разработок на кнкурсе. Общая картинка - о свойствах функции - уметь читать по графику. А как устные упражнения готовять к восприятию одного из самых сложных материалов - построение графиков кусочных функций? Слайды неплохиге , но их роль какова? Обучающей не видно. Разве, как демонстрация для сверки ответа, полученного учеником самостоятельно? Обучения нет? Далее тесты - проверяющие умения и навыки чтать функцию - заданных кусочно функций, среди нет. В целом, нет логической увязки в структуре урока. Учительница не уложится в урок это точно. И главное - дети не научились строить графики функций по теме. С уважением, Соловьёв Л.М.

1 RAV  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]