Понедельник, 29.04.2024, 09:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Преобразование выражений содержащих квадратные корни
[ · Скачать удаленно (954.84 Kb) ]
04.01.2011, 20:27
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.Тип урока: урок формирования новых знаний по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

3.Цель урока: создание условий для формирования компетенций по применению свойств квадратных корней.

4.Задачи урока: 
• Обучающая: сформировать знания и умения преобразования выражений, содержащих квадратные корни. 
• Развивающая: развивать познавательный интерес через решение занимательных задач, логическое мышление. 
• Воспитательная: создать условия для формирования самооценки знаний, творческой активности, преодоления трудностей.

5.Краткое описание хода урока.

1. Организационный момент. 
Девиз урока: «Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н. Толстой. 
Учитель: Эти слова Л.Н. Толстого важны и актуальны при изучении математики - ведь математика - одна из немногих наук, где надо постоянно размышлять. Ваша задача показать свои знания и умения в процессе тестирования по теории и практике, выполнении устных упражнений, самостоятельной работы.

2. Актуализация ранее полученных знаний и сформированности умений. 
Проверка домашнего задания, устный опрос теории: ребята друг другу задают вопросы по теме «Квадратный корень и его свойства»; устная работа по вариантам на применение полученных знаний по теме «Квадратный корень и его свойства».

3. Диагностика уровня формирования практических навыков.

Самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка

4. Домашнее задание. Упражнения из учебника по теме урока, творческое задание по желанию учащихся.

5. Итог урока. 
-Ребята согласны ли вы с мнением Л. Н. Толстого? Да, т. к. сами решали и рассказывали однокласснику; Т. к. настоящие знания можно приобрести в практической работе. 
-Все ли получили сегодня знания по нашей теме? Заполните, пожалуйста лист-опросник. 
-Как вы думаете все ли примеры преобразований мы рассмотрели? Нет, т. о. на следующем уроке что мы должны закрепить полученные знания и научиться освобождаться от иррациональности в знаменателе.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся актуализируют ранее полученные знания, умения и навыки по теме «Квадратный корень и его свойства» и приобретут знания умения и навыки по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»: приведение подобных слагаемых, содержащих корень; сокращение дроби в числителе или знаменателе которой – выражение с корнем.

Категория: Алгебра | Добавил: ELWA
Просмотров: 1905 | Загрузок: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]